Шуми держит рынок

Михаэль Шумахер. Фото Mercedes GP

Михаэль Шумахер. Фото Mercedes GP

Разумеется, речь идет не об указаниях Михаэля Шумахера боссам команд кого взять, а кого отставить. Формула 1 с интересом ждет, какое решение Михаэль примет на свой собственный счет – и в зависимости от его намерений рынок может придти или не придти в движение.

Известно, что Red Bull, Ferrari и McLaren сохраняют свои составы на следующий сезон, так что в группе лидеров перемены возможны лишь в Mercedes GP и Renault, между которыми выбирает Роберт Кубица.

Как пишет информированный независимый журналист Джо Савар, если бы у Mercedes было право выставить в гонках три машины (чего добиваются и некоторые другие команды, в частности, Ferrari), переход Кубицы из Renault уже состоялся бы. Но в нынешних условиях такое возможно только в случае, если Михаэль Шумахер откажется от своего права полностью отработать заключенный с Mercedes контракт.

Чудо не состоялось: Михаэль не сумел восстановить былую форму, о чем косвенно свидетельствуют и цифры: в девяти гонках он заработал всего 34 очка против 75 у Нико Росберга. Не случайно многие задаются недоуменным вопросом, почему Mercedes столь явно поддерживает Михаэля в ущерб напарнику, неплохо открывшему сезон.

По свидетельству Савара, в паддоке гуляют слухи и о том, что у Михаэля остаются и какие-то завязки с Ferrari, и это еще один возможный пункт приписки для семикратного чемпиона мира. Однако трудно представить, что нынешняя Ferrari, располагая Алонсо, пожелает вернуть своего прежнего лидера в его теперешнем состоянии.

Таким образом, Кубица, видимо, еще на год останется в Renault уже хотя бы затем, чтобы понаблюдать, куда сместится вектор развития в обеих командах, желающих воспользоваться его услугами. Другими словами, менять в этом году шило на мало польскому гонщику нет никакого смысла.

На третьем месте в списке тех, кто держит рынок труда гонщиков в нынешнем сезоне, Адриан Сутиль, очень сильно выступающий в Force India, контракт с которой заканчивается в этом году. Немец не скрывает желания подняться повыше, но варианты у него те же: Mercedes или Renault. А вероятнее всего, только Renault, если команду по тем или иным причинам покинет Кубица или Виталий Петров. По мнению Савара, шансов на это немного. Петров для дебютного сезона работает неплохо, и можно ожидать, что в следующем сезоне еще прибавит. К тому же, для Renault, как известно, он представляет определенную маркетинговую ценность.

Так что, Сутилю, скорее всего, придется остаться там, где он сейчас гоняется, и провести еще сезон в паре с Витантонио Лиуцци.

Фрэнк Уильямс, судя по всему, также сохранит свою пару гонщиков, к которым в этом году не может быть никаких вопросов: оба, и Рубенс Баррикелло, и Нико Хюлькенберг, сполна отрабатывают поставленные перед ними задачи. Уильямса и Патрика Хеда сегодня больше волнует другое: их не вполне устраивает мотор Cosworth даже несмотря на статус приоритетного клиента, которым пользуется команда. По техническим параметрам намного привлекательнее выглядит Renault, переговоры с которой и ведет Williams.

Scriptio: Андрей Ларинин.

3 июля 2010 г. 12:27:00 / Газета АВТОСПОРТ

Система Orphus

Еще по темам: FerrariMercedes-BenzRenaultавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне Genser Hyundai Новоясеневский
845 127  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
557 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»