Правительство Турции отказывается финансировать Гран-при

Фелипе Масса на Гран-при Турции 2011 года

Фелипе Масса на Гран-при Турции 2011 года. Фото Ferrari

Организаторы турецкой гонки совместно с Берни Экклстоуном ищут возможность возвращения этапа Формулы-1 в Истанбул-Парк, а Международная автомобильная федерация даже предусмотрела резервную дату в календаре. Однако, правительство Турции не собирается выделять средства из бюджета.

Резервная дата для проведения еще одного Гран-при может так и остаться невостребованной, если промоутеры турецкого этапа не сумеют договориться с властями о выделении необходимых для взноса в FOM средств. Не так давно бизнесмен, владеющий правами на управление автодромом Истанбул-Парк, уже заверил, что получил согласие правительства на частичное финансирование этих расходов. Однако, министр спорта Турции Суат Килик поспешил опровергнуть эту информацию и заявил, что государство больше не станет тратить бюджетные деньги на это мероприятие.

«Если частный сектор хочет организовать этап Формулы-1 в Турции, мы не станем препятствовать, — цитирует чиновника Sky Sport. — Но вопрос не может стоять так, что мы будем оплачивать права частной компании на проведение гонки». Министр спорта убежден, что государство и так шло на большие жертвы, помогая организовывать Гран-при с 2005 по 2011 год: «Мы ежегодно выплачивали устроителям этапа по 13,5 миллиона долларов. При этом все доходы шли в карман организаторов, а государство так и не получило никакой пользы от этого».

Президент турецкой федерации автомобильного спорта Демире Бербероглу подтвердил факт переговоров между Берни Экклстоуном и промоутером Гран-при, а также сообщил, что решение о выделении средств будет приниматься высшим руководством страны: «Мы в федерации прилагаем все усилия для того, чтобы гонка, которая на протяжении семи лет проводилась в Турции, могла вернуться в Истанбул-Парк в 2013 году и во всех последующих. Всем известно, что для присутствия в календаре Формулы-1 обязательно необходима государственная поддержка и гарантии, а также утверждение бюджета на уровне правительства. Теперь все будет зависеть от решения премьер-министра».

Интересно, что на фоне негативного отношения турецких властей к финансированию гонки поползли слухи о возможной организации Гран-при Австрии. Никаких официальных комментариев по этому поводу ни от одной из сторон пока не последовало, и перспектива возвращения Больших Призов в Австрию выглядит довольно призрачной. Гонки Гран-при в этой стране не проводились с 2003 года, и гоночная трасса в Шпильберге носила имя A1 Ring. Сейчас этот трек называется Red Bull Ring и принадлежит одноименной компании.

10 декабря 2012 г. 08:16:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 325 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне Авторусь Подольск
1 585 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кремовый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»