Команды Формулы-1 уже столкнулись с удорожанием участия в гонках

Фото пользователя Escudería Telmex с сайта flickr.com

Фото пользователя Escudería Telmex с сайта flickr.com

Новая политика Международной автомобильной федерации предусматривает значительное повышение платы при подаче заявки на участие в Формуле-1. Сильнее всего новые правила ударят по бюджету наиболее успешных «конюшен». Команде Red Bull Racing уже выставили счет на 3,26 миллиона долларов.

Команды Формулы-1 без особого энтузиазма встретили новость об удорожании своего участия в Больших Призах. Осенью был утвержден новый принцип начисления вступительных взносов, который существенно увеличит доходы FIA. Отныне каждая команда, подающая заявку на участие в новом сезоне, должна заплатить фиксированную плату в размере 500 тысяч долларов. Кроме того должно быть оплачено каждое очко, заработанное коллективом в предыдущем году. Победитель Кубка конструкторов заплатит 6 тысяч за каждый балл, а остальные участники будут вносить по 5 тысяч. Ранее для всех команд плата составляла 309 тысяч евро.

Согласно новому порядку оплаты вступительных взносов, больше всех будет вынуждена заплатить Red Bull Racing. Для австрийской команды-победителя чемпионата, которая в сезоне 2012 года заработала 460 очков и выиграла Кубок конструкторов, плата составит сразу 3,26 миллиона долларов. В то же время бюджет Скудерии «похудеет» на 2,5 миллиона, McLaren заплатит 2,39 миллиона, Lotus — 2,015 миллиона, Mercedes AMG — 1,21 миллиона, Sauber — 1,13 миллиона, Force India — 1,045 миллиона долларов. Плата для команд Williams и Force India составит 880 и 630 тысяч долларов соответственно.

Лишь Caterham, Marussia и HRT заплатят «всего» по полмиллиона как команды, не заработавшие в чемпионате не единого очка. К слову, для испанской «конюшни» сделали некоторое исключение. Если все остальные уже оплатили свое участие при подачи заявок, то руководству HRT разрешили отсрочить платеж на некоторое время, пока не проясниться перспектива ее выхода на старт в новом сезоне. Формально команда под управлением Луис-Переса Сало подала необходимые документы на 2013 год, но сложная экономическая ситуация HRТ может вынудить ее покинуть чемпионат.

Несмотря на недовольство участников новыми, значительно повышенными тарифами, президент FIA Жан Тодт объяснил, чем руководствовалась федерация при принятии такого решения: «Я думаю, в любом демократическом государстве вы платите налоги в зависимости от размера вашего дохода, — цитирует чиновника британский Autosport. — Таким образом, самые большие команды с крупнейшими доходами будут платить больше. Маленькие команды же заплатят гораздо меньше — от 500 до 800 тысяч. Такой тариф будут иметь почти половина участников».

8 января 2013 г. 22:20:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Nissan X-Trail 2.0 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 493 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
453 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубая планета

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 395 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»