Австрия не готова принять Формулу-1

Михаэль Шумахер за рулем Ferrari на Гран-при Австралии в 2003 году

Михаэль Шумахер за рулем Ferrari на Гран-при Австрии в 2003 году. Фото Ferrari

Берни Экклстоун негативно отреагировал на недавние заявления представителей компании Red Bull о готовности организовать один из этапов Больших Призов в 2013 году на принадлежащем ей автодроме в Шпильберге. По мнению Экклстоуна, инфраструктура региона не соответствует стандартам Формулы-1.

Глава менеджмента F1 развеял надежды на возвращение Австрии в календарь Королевских гонок. Австрийская компания Red Bull предложила свой трек в качестве арены проведения резервного европейского этапа, дата для которого была зарезервирована Всемирным Советом FIA. Гонка на трассе Red Bull Ring могла бы стать альтернативой турецкого и французского Гран-при, но Берни Экклстоун уже опровергнул такую возможность, ссылаясь на неразвитую инфраструктуру региона.

«Не знаю, кто делает заявления о проведении гонки в Австрии, но ко мне с этим вопросом до сих пор еще никто не обращался, — заявил владелец коммерческих прав чемпионата в интервью Kleine Zeitung. — В данный момент я думаю о том, как вернуться в Турцию, в Стамбул. В крайнем случае, не будет никакой проблемы, если в календаре останется 19 этапов вместо 20-ти. В Австрии катастрофическая ситуация с отелями, так о какой Формуле-1 вообще может идти речь? Там всегда была эта проблема. Для сегодняшней Формулы-1 это недопустимо».

Экклстоун также добавил, что окончательное решение о проведении резервной гонки будет принято в конце следующей недели. К слову, далеко не все в Австрии поддерживают идею проведения Гран-при. По информации Motorsport-Total, региональные правозащитники напоминают о местных законах, накладывающих некоторые ограничения на уровень шума и максимальное количество болельщиков, которое может быть принято автодромом Red Bull Ring. Предполагается, что даже гонки серии DTM с трудом вписываются в установленные рамки, не говоря уже о шумной и многолюдной Формуле-1. В случае с Большими Призами, жители Шпильберга не станут давать согласие в обмен на финансовые компенсации.

14 декабря 2012 г. 17:18:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

KIA Rio хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
964 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный призрак

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 345 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, dark gun metal

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 345 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, sirius silver

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»