«Мерседес» развеял слухи об угрюмом звучании Формулы-1 в 2014 году

Фото пресс-службы Mercedes AMG

Компания Mercedes-Benz впервые продемонстрировала работу стендового образца нового силового агрегата для Формулы-1, который соответствует регламенту 2014 года. Вопреки прогнозам скептиков, эксперты сошлись во мнении, что болельщикам не стоит переживать по поводу звуковых качеств моторов V6.

Штутгартский концерн собрал экспертов и представителей спортивной прессы в британском Бриксворте — родине формульных моторов производства Mercedes-Benz High Performance Engines, чтобы продемонстрировать в действии новейшую V-образную турбошестерку, которыми с 2014 года будут вооружены все болиды Больших Призов. Главной для споров стала тема издаваемого звука этих двигателей. Многие предполагали, что перспективным моторам будет далеко до звучания нынешних высокооборотистых V8, что могло бы сделать гонки скучнее и оттолкнуть многих поклонников Формулы-1.

Однако же, присутствующие на презентации эксперты поспешили развеять сомнения скептиков в том, что звучание V6 станет не столь захватывающим. «Моторы будут очень громкими, и, я считаю, у них очень приятный звук, — цитирует управляющего директора Mercedes-Benz HPE Энди Коуэлла издание Autosport. — Обороты турбонагнетателя достигают отметки 125 тысяч. Стоя рядом с двигателем у стенда, невозможно обойтись без защиты ушей. Появится новое понятие «думающих гонщиков», которым придется получать максимальную отдачу от болида и доступной энергии».

Коуэлл также отметил, что, несмотря на падение уровня максимальных оборотов двигателя, наддувные моторы будут обеспечивать гораздо больший крутящий момент. Инженерам команд и пилотам предстоит решать сложные задачи, обеспечивая максимальную эффективность ускорения с избытком тяги на задней оси, особенно при выходе из поворотов. Представитель Mercedes-Benz согласился с тем, что влияние двигателей может повлиять на результаты спортивного сезона-2014, и важность производителя сыграет свою роль: «Мы возвращаем главенствующую роль двигателя в автоспорт, но в какой именно степени этот фактор будет иметь значение, мы узнаем лишь на практике в следующем году».

Новые силовые агрегаты V6-турбо будут иметь ту же мощность в 750 лошадиных сил, что и нынешние атмосферные V-образные «восьмерки». Уровень максимальных оборотов хоть и упадет с отметки 18 000 до 15 000 оборотов в минуту, но запас тяги существенно возрастет, благодаря турбине. Интересно, что электрическая система рекуперации энергии ERS нового образца будет обеспечивать более высокую мощность, чем в настоящий момент. Если нынешняя KERS производит 80 «лошадей» в течение 6,7 секунды на круге, то ERS следующего поколения обеспечит прибавку сразу в 161 силу на протяжении 33,3 секунд. Звук силовой установки Mercedes на стенде был смоделирован в соответствии с его условиями работы на итальянской трассе Монца.

Своим впечатлением о перспективных силовых агрегатах поделился редактор Autosport Джонатан Нобл: «Последние годы мы слышали противоречивые истории об отсутствии надлежащего звука у новых V6 с турбонаддувом. С одной стороны, Берни Экклстоун и некоторые промоутеры считали, что они будут ужасными и должны пойти «в утиль». С другой, производители настаивали на том, что звук хоть и будет другим, но станет не менее интересным. Улыбки всех присутствующих на демонстрации стали отличным подтверждением — болельщикам не о чем беспокоиться. Да, пронзительный шум V8 исчезнет, но появится новый звук, более глубокий, чем прежде. А с установленными выхлопными системами эффект лишь усилится. Энди Коуэлл считает, что новые двигатели звучат «слаще», и никто из присутствующих не смог ему возразить. В следующем году вам по-прежнему будут нужны беруши, и это хорошая новость».

18 января 2013 г. 19:27:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Mercedes-BenzавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 925 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 083 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 850 000  Руб.
2016 г., пробег 4 100 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»