Три команды отказались платить взнос за участие в Формуле-1

Фото пресс-службы Force India

Три команды Формулы-1 проигнорировали сбор Международной автомобильной федерации (FIA) за право выступать в чемпионате мира 2013 года. Об этом стало известно Motorsport-Total. Босс одной из этих конюшен согласился прокомментировать свое решение на условиях анонимности.

«Нам говорили, что повышение вступительных взносов является частью нового Договора согласия. Поскольку он не подписан, мы не стали платить FIA, — заявил руководитель неназванного гоночного коллектива. — Теперь же выяснилось, что новый размер сборов закреплен в Спортивном регламенте».

До минувшего сезона каждый участник Формулы-1 должен был ежегодно платить Международной автомобильной федерации по 309 тысяч евро (чуть менее 400 тысяч долларов). С 2013 года FIA увеличила базовую ставку до 500 тысяч долларов, а также ввела дополнительные выплаты для обладателей очков в общем зачете Кубка конструкторов. По новому тарифу каждое заработанное очко оценивается в пять тысяч долларов, а для команды, занявшее первое место, ставка вырастает до шести тысяч долларов за очко.

Судя по всему, три команды отказались платить FIA из-за того, что федерация тормозит ратификацию нового Договора согласия. Этот документ регламентирует коммерческие и правовые отношения между участниками чемпионата мира и его организаторами. В интервью ESPN генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун рассказал, что уже утвердил все коммерческие аспекты этого документа с командами. «Теперь все упирается в ту часть Договора, где прописан механизм изменения технического регламента», — пояснил британский предприниматель.

Срок действия прежнего Договора согласия истек 31 декабря 2012 года. Новый документ рассчитан до конца 2020 года. Берни Экклстоун уточнил, что с формальной точки зрения Формула-1 может обойтись без нового Договора согласия, так как коммерсант уже заключил двусторонние контракты с каждой из участвующих команд. Тем не менее, гоночные коллективы все же хотели бы добиться ратификации документа, так как без этого у конюшен остается меньше возможностей влиять на правила и долгосрочное будущее чемпионата мира.

«Договор согласия принесет нашему спорту стабильность, — убежден председатель совета директоров Mercedes AMG и совладелец Williams Тото Вольфф. — Сейчас переговоры дошли до той стадии, когда глобальных противоречий уже не осталось, но некоторые детали еще стоят на пути подписания. Решение предстоит найти FIA и Берни Экклстоуну — в текущей ситуации командам приходится наблюдать за ними с пассажирского сиденья».

30 января 2013 г. 05:28:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 925 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 727 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 934 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»