Команда Toro Rosso нацелилась на шестое место в Кубке конструкторов

Новый болид Toro Rosso STR8

Новый болид Toro Rosso STR8. Фото пресс-службы команды

Команда Формулы-1 Scuderia Toro Rosso представила болид для 2013 года. Автомобиль STR8 стал седьмым шасси итальянской конюшни, получившим мотор Ferrari. Руководитель коллектива из Фаэнцы Франц Тост назвал целью предстоящего сезона шестое место в Кубке конструкторов. В прошлом году Toro Rosso заняла девятую позицию, 100 очков уступив обладателю шестой строчки — команде Sauber.

«STR8 стал первым болидом, спроектированным Джеймсом Ки и Лукой Фурбатто, — цитирует Франца Тоста Autosport. — В прошлом году наши гонщики проделали отличную работу, так что если в новом сезоне мы предоставим им хорошую машину, то их результаты смогут многих удивить». Пилотами Scuderia Toro Rosso останутся Жан-Эрик Вернь и Дэниэл Риккардо. Австралиец уже провел обкату STR8 на трассе в Мизано. Полноценный дебют болида состоится на коллективных тестах Формулы-1 в Хересе 5 февраля. Первым за руль новинки сядет Риккардо.

Прошлогоднее шасси Toro Rosso создал Джорджо Асканелли. Команду не устроила работа итальянца: считается, что инженера уволили за то, что аэродинамика болида не поддавалась улучшениям. Новым техническим директором STR стал Джеймс Ки, известный благодаря работе в Sauber. Придя в команду, британец сосредоточился на механическом усовершенствовании автомобиля.

«Сильнее всего мы улучшили механическую часть — в сочетании с новыми шинами Pirelli это дает нам возможность извлечь весь потенциал из STR8, — рассказал Ки. — Пусть аэродинамика кажется непроработанной — первый пакет обновлений будет готов уже на следующей сессии испытательных заездов. А на тестах после этого дебютирует еще кое-что, что визуально изменит наш болид».

«Подвеска STR8 функционирует совершенно по-другому, — добавил Джеймс Ки. — Компоновка этого узла позволит нам делать с машиной то, что не получалось проделывать с прошлогодним автомобилем». Обозреватели считают, что изменения в болиде позволят гонщикам точнее настраивать шасси под каждую трассу.

Последние два года Toro Rosso использовала уникальную концепцию двойного днища. В сезоне-2013 итальянский коллектив отказался от этого решения. «Когда я работал на прежнем месте, мы рассматривали возможность внедрения двойного днища, но в итоге так и не сделали этого, — объяснил Ки. — При проектировании STR8 у нас возник шанс избавиться от этой системы, что позволило нам ниже расположить радиаторы — и мы воспользовались предоставленной возможностью. Проблема STR7 заключалась в том, что к концу сезона у шасси не осталось резервов для улучшений. Чтобы открыть новые направления для эволюции болида, нам пришлось сделать шаг в сторону».

Аналитики предсказывают, что Toro Rosso привезет аэродинамический пакет с серьезными улучшениями к началу европейских гонок нового сезона. Ожидается, что это поможет итальянской конюшне навязать борьбу пилотам Sauber, Force India и Williams.

5 февраля 2013 г. 19:24:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Mazda 3 седан 1.5 AT
в автосалоне Genser Mazda Реутов
1 279 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Granta седан 1.6 AT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
534 300  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
604 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»