Луис Разиа стал вторым гонщиком Marussia

Луис Разиа

Луис Разиа. Фото «Маруси»

Наконец стало известно, кому уступил место в Marussia неожиданно ушедший в DTM Тимо Глок. Российская гоночная команда подтвердила контракт боевого пилота с вице-чемпионом серии GP2. Луис Разиа без промедления приступит к своим тестовым обязанностям и вслед за Чилтоном сядет за руль новой MR02.

Менеджмент 23-летнего бразильца сделал Marussia финансовое предложение, от которого в нынешних условиях команда не смогла отказаться. Сумма контракта остается неизвестной, но ее было достаточно, чтобы попрощаться с надежным пилотом Тимо Глоком. Переговоры с «Марусей» начались еще прошлой осенью, а сделка была официально подтверждена лишь после начала первой тестовой сессии в Хересе.

Таким образом, нынешний состав пилотов российской «конюшне» полностью сформирован из дебютантов. Вице-чемпион серии GP2 присоединится к работе уже в ходе второго дня испытаний. Руководитель команды и Банбэри Джон Бут уже выразил уверенность в том, что статус новичков не помешает гонщикам раскрыть потенциал нового болида MR02 и не создаст дополнительных сложностей. Разиа уже работал в тогдашней Virgin Racing в качестве «резервиста» в 2010 году и годом позже выполнял те же функции в Team Lotus.

«Приятно вернуться в тот коллектив, где я провел 2010-й год в роли резервного пилота, — цитирует бразильского пилота пресс-служба «Маруси». — Команда награждает молодых пилотов за их достижения, и я горжусь тем, что смог заполучить место в Формуле-1. Последние два сезона в GP2 подтвердили, что у меня есть все необходимые качества для дебюта в Больших Призах. В предстоящем году я собираюсь отблагодарить команду за оказанное мне доверие своими результатами. Впереди очень важный для Marussia F1 сезон с точки зрения сохранения того импульса, который был сделан в 2012-м. С нетерпением жду старта чемпионата, чтобы внести свой вклад в прогресс команды».

7 февраля 2013 г. 02:33:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: MarussiaавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 819 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 114 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»