Грожан выбился в лидеры тестов Формулы-1 в Хересе

Роман Грожан на выезде из боксов «Лотуса» в Хересе

Роман Грожан на выезде из боксов «Лотуса» в Хересе. Фото с сайта lotusf1team.com

Пилот команды Lotus Роман Грожан стал быстрейшим во второй день коллективных тестов Формулы-1 в испанском Хересе. Француз зафиксировал результат 1.18.218, на шесть десятых секунды превзойдя лучшее время первого дня, автором которого был Дженсон Баттон. Ближайшим преследователем Грожана оказался Пол ди Реста на Force India: шотландец уступил Роману почти 0,8 секунды. Первую тройку замкнул Дэниэл Риккардо, пилотировавший Toro Rosso, а следом за ним расположились Марк Уэббер и Нико Хюлькенберг.

В команде Mercedes AMG продолжились технические проблемы. После поломки электроники в первый день тестов, в среду, 6 февраля, на F1 W04 отказали задние тормоза. Льюис Хэмилтон, находившийся за рулем, смог замедлить машину благодаря тормозам на передних колесах, однако это не помогло британцу избежать аварии: чемпион мира 2008 года вылетел с трассы в повороте Dry Sack. Чтобы устранить поломку, механикам пришлось вскрывать гидравлическую систему: на эту процедуру потребовалось много времени, и Хэмилтон так и не возобновил тесты. Перед инцидентом Льюис занимал второе место в протоколе, к исходу дня спортсмен переместился на шестую строчку.

Результаты второго дня тестов Формулы-1 в Хересе
МестоГонщикКомандаЛучшее времяКруги
1Роман ГрожанLotus1:18.21895
2Пол ди РестаForce India1:19.00395
3Дэниэл РиккардоToro Rosso1:19.13483
4Марк УэбберRed Bull1:19.338101
5Нико ХюлькенбергSauber1:19.50299
6Льюис ХэмилтонMercedes AMG1:19.51915
7Серхио ПересMcLaren1:19.57281
8Фелипе МассаFerrari1:19.91478
9Пастор МальдонадоWilliams1:20.69371
10Джеймс РосситерForce India1:21.27319
11Гидо ван дер ГардеCaterham1:21.31188
12Луис РацияMarussia1:23.53731

Фелипе Масса закончил день восьмым. Пилот Ferrari рассказал, что в этом сезоне итальянский коллектив лучше подготовился к предсезонным тестам, чем годом ранее. «Я помню, как сложно было управлять машиной прошлой зимой. Просто удержать автомобиль на трассе было нетривиальной задачей! — заявил Масса. — F138 сбалансирована намного лучше». Единственной проблемой Ferrari оказался перегрев кокпита, но он не помешал бразильскому гонщику совершить 78 кругов по трассе в Хересе.

Коллектив Williams продолжил испытывать новую резину Pirelli на прошлогоднем шасси FW34. «Со знакомой машиной у нас есть возможность сравнивать данные: это поможет нам лучше адаптироваться к покрышкам», — приводит слова пилота Williams Пастора Мальдонадо Autosport. В общем зачете венесуэлец разместился на девятой строчке, проиграв лидеру две с половиной секунды.

В составе Marussia на тестах дебютировал Луис Рация. Бразилец преодолел 31 круг, после чего его автомобиль остановился, спровоцировав появление красных флагов. Команда не обнародовала причину поломки. По неподтвержденным данным, у Рации вышел из строя двигатель Cosworth. В результате Луис остался последним.

Вечером за руль Force India сел резервист этой команды Джеймс Росситер. В распоряжении у британского спортсмена был всего час, однако пилот успел преодолеть 19 кругов. Росситер занял десятое место, уступив лучшему времени три секунды. В последний раз Джеймс пилотировал автомобиль Формулы-1 в 2008 году на тестах команды Super Aguri.

Испытательные заезды Формулы-1 в Хересе продлятся еще два дня.

7 февраля 2013 г. 07:14:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 521 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, savile grey

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
1 116 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
963 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»