Scuderia Ferrari возвращает известного конструктора

Фото пресс-службы Ferrari

Команда из Маранелло подтвердила факт приглашения выдающегося разработчика Рори Берна. Южноафриканский специалист некогда создавал чемпионские машины для Benetton и Ferrari, а в 2004-м году покинул Формулу-1. Теперь конструктор примется за работу над болидом «Скудерии» для переломного сезона-2014.

Представители Scuderia Ferrari подтвердили, что экс-главный конструктор команды возвращается к работе над формульной машиной. Рори Берн выступит в качестве консультанта той группы инженеров, которая занимается созданием шасси для болида образца 2014 года. Берну предстоит оказывать помощь в развитии нового автомобиля нынешнему ведущему конструктору «Феррари» Николасу Томбазису. Ранее эту информацию не воспринимали всерьез, но Рори участвовал в презентации F138, где и сообщил о своих планах.

После своего ухода из Больших Призов в 2004 году инженер экстра-класса не занимался разработкой формульных машин, но активно консультировал компанию из Маранелло по вопросам создания дорожных суперкаров. Считается, что именно под его надзором появилась на свет преемница легендарной модели Enzo. Интересно, что полтора года назад «Скудерия» уже изъявляла желание вновь сотрудничать с Рори, и тот даже согласился, но дальше разговоров дело не зашло. После ухода Берна в сезоне-2004 его место занял ныне уволенный за низкую эффективность Альдо Коста.

Мало у кого в Формуле-1 имеется такой же внушительный список достижений, как у Берна. 69-летний специалист начал свою карьеру конструктора F1 еще в 1981 году, когда впервые создал машину «конюшни» Toleman. Впоследствии команда была переименована в Benetton, и созданные Берном машины в середине 90-х принесли Михаэлю Шумахеру два чемпионских титула. Еще пять «Красный барон» сумел завоевать в составе Ferrari, и все эти болиды, вплоть до быстрейшего F2004, были опять-таки построены талантливым южноафриканским инженером, работавшим под надзором Жана Тодта и Росса Брауна. Ходят слухи, что на возвращении Берна в качестве консультанта лично настоял глава компании Лука ди Монтедземоло.

15 февраля 2013 г. 05:33:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: FerrariавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
615 960  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Mazda 6 седан 2.5 AT
в автосалоне Genser Mazda Реутов
1 546 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, meteor grey

Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 359 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, pearl beige

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»