Тест-пилот Pirelli назвал Формулу-1 аукционом

Хайме Альгерсуари

Хайме Альгерсуари. Фото пользователя icemankimster с сайта tumblr.com

Экс-гонщик Toro Rosso считает аукционом процесс подбора пилотов в некоторые команды Формулы-1. Хайме Альгерсуари признался, что одна из «конюшен» подтвердила его участие в сезоне-2013, но потом отказалась от услуг испанца по финансовым соображениям. Сам же пилот не теряет надежд вновь оказаться в F1.

Хайме Альгерсуари второй год подряд не может обеспечить себе место на стартовой решетке Больших Призов. Испанца уволили из Toro Rosso в конце 2011 года, когда команда полностью обновила свой состав пилотов. В течение двух лет Хайме занимался то комментаторской работой, то музыкой, а в прошлом сезоне получил возможность стать испытателем компании Pirelli. Минувшей осенью испанский гонщик обнадежил своих болельщиков, заявив, что имеет договоренность с одной из команд на сезон-2013, однако, «воз и ныне там».

«Я никогда не думал, что после моего лучшего спортивного сезона и невразумительного решения Red Bull избавиться от меня придется так сильно бороться за право выступать в F1 и, в конечном счете, понять, что в 2013-м мне ничего не светит, — цитирует Хайме Альгерсуари Sky Sports. — Я заверяю всех, что у меня была договоренность с одной из команд, которая регулярно зарабатывает очки. Место было обеспечено, и я был в этом уверен. По этой причине я упустил возможности в других гоночных сериях».

Испанец планировал выйти на старт сезона-2013, но этого не произошло, так что и в нынешнем году Альгерсуари придется писать музыку и тестировать шины. «Те, кто мне пообещал работу, прикрывались причинами, которые я не разделяю, — продолжил Хайме, ссылаясь на первостепенность финансового вопроса. — Формула-1 стала настоящим аукционом». Гонщик убежден, что по-прежнему имеет достаточный опыт, знания и талант, чтобы выступать в команде, способной бороться за места в первой пятерке. Альгерсуари не отказывается от мечты вновь оказаться в F1 и считает, что работа тест-пилота Pirelli станет для него хорошим активом в переговорах с любой командой.

Интересно, что экс-пилот F1, а ныне спортивный комментатор Sky Sports, Мартин Брандл, наоборот, считает, что в Формуле-1 должны приветствовать молодых гонщиков, которые приходят на смену тем, кто уже имел возможность попробовать свои силы в Больших Призах. В нынешнем сезоне множество дебютантов с солидной финансовой поддержкой вытеснило более опытных пилотов. «Печально, но это бизнес, — заявил ветеран автогонок. — Я всегда говорил, что до Формулы-1 тяжело добраться, но еще тяжелее закрепиться. Может, это прозвучит немного жестоко, но все, кто ушел, имели шанс проявить себя. Так было и со мной, когда я остался вне Больших Призов. Ничего особенного — просто приходит «свежая кровь». Так было всегда, и даже некоторые из легенд нашего спорта в свое время должны были иметь финансовый фундамент. В конце концов, ни одна из команд не пустить вас за руль, если вы к этому не готовы».

19 февраля 2013 г. 22:17:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
799 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
893 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

LADA Priora седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
448 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»