Технический директор McLaren перейдет в «Мерседес» в конце года

Падди Лоу на мостике McLaren

Падди Лоу на мостике McLaren. Фото с сайта cdn.sportevai.it

В конце года, когда истечет действующий контракт Падди Лоу, ныне технического директора McLaren, этот опытнейший инженер перейдет в Mercedes AMG, — пишет лондонская The Guardian. Также, по информации газеты, Лоу не полетит вместе с командой в Мельбурн на первый Гран При нового сезона.

В прошлом месяце, когда появились первые слухи о том, что Лоу готов сменить работу, руководитель Mercedes AMG Росс Браун дал понять, что пока он занимает свой пост, никаких перемен не предвидится.

«Падди не переходит в нашу команду, — сказал тогда Браун. — Я хочу посмотреть, как будут развиваться события, прежде чем приму решение, оставаться в команде надолго, или нет. Если я приму решение покинуть Mercedes, тогда придет Падди. У нас уже есть некий план. Все просто».

Однако с самого начала о переходе Лоу в заводскую команду штугартского концерна говорили, как о деле решенном. Судя по всему, он приступит к работе в Брэкли в тот момент, когда надо будет усиленно готовиться к сезону 2014-го года, поскольку Формула-1 перейдет на турбомоторы V6 рабочим объемом 1,6 литра.

The Guardian также пишет, что приход Лоу необязательно приведет к отставке Брауна. Определенные трения, возникшие между руководителем Mercedes AMG и ее новым неисполнительным директором Ники Лаудой, похоже, стали заметно меньше под влиянием Тото Вольффа, который в начале года занял пост руководителя спортивных программ Mercedes, сменив Норберта Хауга. Одной из приоритетных задач Вольфф считает достижение стабильности в коллективе и постоянно об этом говорит.

В 2013-м Падди Лоу в соответствии с действующим контрактом останется в McLaren, но, скорее всего, ему придется выйти в «академический отпуск», и вряд ли он будет играть в команде заметную роль. А вот о дальнейшей судьбе Росса Брауна, которому в следующем году исполнится 60, неизбежно будет ходить много слухов. Если Mercedes AMG в этом сезоне не добьется заметного прогресса, ему, видимо, действительно придется оставить свой пост, а вся полнота власти перейдет к Лоу.

Уход Падди Лоу станет очередным ударом для McLaren, уже потерявшей своего знаменитого гонщика, чемпиона мира 2008-го года Льюиса Хэмилтона. В недавнем интервью газете Financial Times Рон Деннис, глава McLaren Group, с горечью говорил об оттоке ценных сотрудников из команды: «Вы вредите самому себе, вы наносите ущерб McLaren. Мы стремимся к победам, придерживаясь при этом определенных принципов, определенных ценностей. Если люди не хотят в этом участвовать, хотят уйти, чтобы заняться чем-то другим — что ж, хорошо».

Но на этом проблемы McLaren не заканчиваются: ожидается, что в следующем году серьезное преимущество получат такие команды, как Mercedes, Ferrari и отчасти Red Bull Racing, которые либо самостоятельно разрабатывают и производят двигатели, либо имеют очень тесные связи с моторостроителями. Не исключено, что в Уокинге уже задумались о смене поставщика силовых агрегатов, и не исключено, что команда вернется к сотрудничеству с Honda, которое в конце 80-х — начале 90-х принесло ей немало славных побед.

1 марта 2013 г. 06:09:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: McLarenMercedes-BenzавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
414 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
468 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Nissan Terrano 2.0 MT 4WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
949 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»