В предстоящем сезоне Формулы-1 останется 19 этапов

Фото Scuderia Ferrari

В отличие от болельщиков, команды F1 могут вздохнуть с облегчением — Международная автомобильная федерация утвердила окончательную версию графика Гран При, в которой нашлось место «всего» 19 гонкам. Позитивная новость заключается в том, что сторонам удалось спасти немецкий этап на Нюрбургринге.

Франция, Австрия, Турция, Португалия — кого из организаторов только не было «на пороге» у Берни Экклстоуна, когда решался вопрос альтернативы несостоятельному Гран При Джерси. Глава менеджмента Формулы-1, впрочем, не собирался принимать поспешных и рискованных решений, ведь качество подготовки этапа за короткий срок действительно вызывает сомнения. Всемирный совет FIA по автоспорту поступил весьма дальновидно и за неделю до первого спортивного уикенда утвердил беспроигрышный вариант календаря-2013, сообщает официальный сайт чемпионата. Примечательно, что Гран При Германии, все же пройдет на трассе Нюрбургринг, несмотря на сложнейшую финансовую ситуацию, в которой оказался легендарный гоночный трек.

В нынешнем сезоне участников Больших призов ждет 19 гонок, чему, вероятно, не рады болельщики, но чем точно довольны команды. В прошлом году график насчитывал сразу два десятка этапов, и, по признанию «конюшен», был весьма утомителен для всех сотрудников. Теперь же помимо традиционной месячной паузы в августе команды смогут перевести дух в ходе нескольких трехнедельных перерывов: между гонками в Малайзии и Китае, Бахрейне и Испании, а также Канаде и Великобритании. Правда, предстоящий год станет последним с точки зрения оптимальной нагрузки — не так давно Берни Экклстоун признался, что сезон-2014 вполне может состоять из 22 этапов, когда в F1 дебютируют Гран При России, Нью-Джерси и, возможно, Мексики.

Общеизвестно, что обновленный регламент Формулы-1 отныне запрещает использовать систему DRS в ходе квалификации на не отведенных для этого участках. В FIA приняли решение вдвое увеличить количество таких зон. Как сообщает издание Sky Sports, в 2013-м Международная автомобильная федерация разрешит использовать управляемый сегмент заднего антикрыла как минимум на двух прямиках каждой из трасс. Исключением станут лишь Гран При Монако и Японии, где зона DRS по соображениям безопасности останется одна.

11 марта 2013 г. 20:30:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 716 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, красный

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
934 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»