Ferrari заключила контракт с японским пилотом

Камуи Кобаяши и руководитель Scuderia Ferrari Стефано Доменикали

Камуи Кобаяши и руководитель Scuderia Ferrari Стефано Доменикали. Фото «Феррари»

Знаменитая итальянская марка наняла на работу Камуи Кобаяши, оставшегося без работы после расставания с командой «Заубер». Впрочем, за руль автомобиля Формулы-1 в наступающем сезоне японец будет садиться разве что по большим праздникам.

Наряду с участием в чемпионате мира Формулы-1 у легендарной компании есть несколько менее значимых и престижных, но все же важных гоночных программ. Среди них — выступления в гонках категории «Гран Туризмо», где главным турниром с прошлого года является возрожденный чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC). Машины на старт выставляет частная команда AF Corse, но она не покупает итальянские автомобили, а сама фактически нанята Ferrari, чтобы представлять интересы легендарной марки.

Нередко именно гонки «Гран Туризмо» становятся своеобразным «приютом» для пилотов, которые не смогли продолжить карьеру в Формуле-1. К примеру, партнерами Кобаяши по команде будут принимавшие участие в чемпионате мира Джанкарло Физикелла (3 победы в гонках) и Джанмария Бруни (18 гонок). Выступления в гонках на выносливость прибыльнее, чем участие в Формуле-1, и вполне могут обеспечить пилоту многолетний контракт и безбедное существование. К тому же, чемпионат WEC состоит всего из 8 этапов — против 19 в Формуле-1.

Первый этап чемпионата — 6-часовая гонка в британском Сильверстоуне — состоится 14 апреля. В одном экипаже с Кобаяши, скорее всего, выступит одна из звезд гонок на выносливость, много лет выступающий на автомобилях Ferrari финн Тони Виландер.

Камуи Кобаяши присоединился к Формуле-1 в конце 2009 года, когда ему пришлось заменять травмированного Тимо Глока в составе Toyota. Это был последний сезон для японского автопроизводителя в Больших Призах, а Камуи подписал контракт с Sauber, где и выступал до конца 2012 года. Ни первый в карьере старт с первого ряда после квалификации в Спа, ни подиум на домашней трассе Сузука не помогли ему продлить контракт с командой из Хинвила. «Для меня огромная честь стать членом семьи Ferrari, — цитирует японца Autosport. — Я приложу все усилия и будут тяжело работать, чтобы добиться наилучшего результата. Не могу дождаться старта нового сезона с AF Corse и всерьез надеюсь на то, что вместе с партнерами мы сможем побороться за титул».

14 марта 2013 г. 07:17:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
439 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
724 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»