Регламент на моторы может быть утверждён в этом году

Новый регламент на моторы, вступающий в действие с сезона 2013 года, может быть утвержден до Рождества. Точная формула двигателей пока не определена, но озвучены цели – 25% сокращение потребления топлива и интеграция нескольких систем рекуперации энергии – кинетической и тепловой.

Марк Галлахер, Cosworth: «Многие детали ещё предстоит согласовать, но мы надеемся, что на заседании Всемирного Совета в сентябре или декабре удастся добиться серьёзного прогресса в понимании регламента на двигатели, которые будут использоваться в сезоне 2013 года. В этом случае мы получим два года на их разработку и тестирование, что очень важно, ведь изменятся не только двигатели – машины станут другими, и командам нужно найти верный подход.

Речь идёт о чрезвычайно интересных поправках к регламенту, о новых, менее мощных, но более эффективных моторах. При этом все хотели бы сохранить прежнее время прохождения круга, и я думаю, что нужно поблагодарить FIA и Жана Тодта за большую проделанную работу, результатом которой станет инновационный регламент, гарантирующий чемпионату лидерство в области топливной эффективности и разработке новых технологий».

Scriptio: Дмитрий Бухаров.

14 июля 2010 г. 17:31:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 524 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
874 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»