Задержки зарплаты могут привести Райкконена в Red Bull

Кими Райкконен

Кими Райкконен. Фото «Лотуса»

Марк Уэббер, как многие считают, покинет команду Red Bull в конце года. Если так, то кто может стать преемником австралийца в чемпионской «конюшне»? Глава концерна Дитер Матешиц четко очертил круг кандидатов.

Накал в отношениях между нынешними напарниками по Infiniti Red Bull Racing еще никогда не был столь высок, как после инцидента в ходе малайзийской гонки, где Феттель вопреки приказам команды навязал своему товарищу по команде борьбу и выиграл гонку. Вряд ли руководству «конюшни» из Милтон-Кинс отныне стоит рассчитывать на взаимопонимание и конструктивное сотрудничество своих пилотов, и чуть ли не единственный способ изменить ситуацию — «перетряхнуть» состав гонщиков. Но место пошатнется отнюдь не под Себастьяном, который принес три чемпионских титула себе и команде. Практически нет сомнений, что свое место покинет Марк Уэббер.

Марк всегда находился под личной протекцией Дитриха Матешитца, главы концерна Red Bull, принимаюшего активное участие в судьбе команды. Поговаривают, Уэббер мог давно остаться «за воротами», и лишь «рекомендательно-приказное» слово Матешица задержало его в команде. Последний, к слову, даже сейчас оставляет для Уэббера дверь открытой, хотя немецкая пресса еще недавно заявляла, что контракт с Марком точно продлен не будет. «Марк безусловно является одним из кандидатов на сезон-2014, а если он уйдет, это будет его решением, — цитирует 68-летнего владельца «конюшни» сайт Speedweek. — Мы всегда будем рады иметь его одним из своих пилотов».

Но еще более интересно, что Матешиц в числе вероятных преемников Уэббера назвал нынешнего гонщика Lotus Кими Райкконена: «Кими хладнокровен, быстр и всегда будет являться кандидатом в наши ряды». И подобное заявление имеет под собой вполне твердую основу. В первый же сезон после возвращения в Формулу-1 финский пилот смог подняться на третью ступень личного зачета чемпионата и после второй гонки в 2013 году по количеству очков уступает лишь Феттелю. К тому же ходят слухи, что в Lotus испытывают финансовые трудности, в начале года не смогли выплатить Кими заранее оговоренную часть зарплаты и сделали это лишь в последний момент после угроз Райкконена сорвать тестовые заезды. Команда из Энстоуна спешно ищет титульного спонсора, который поправил бы ее положение, но пока безрезультатно. Совсем недавно этот факт косвенно подтвердил и Роман Грожан, заявив, что Lotus откровенно не хватает денег для борьбы за титул.

«Айсмен» вполне мог бы вписаться в атмосферу Red Bull, а команда получила бы при этом двух лояльных друг к другу пилотов, которые, как известно, дружат за пределами паддока. Себастьян Феттель, к примеру, считает, что им — противоположным по характеру спортсменам — под силу не выносить противостояние за пределы трассы. «Мы хорошо понимаем друг друга в ходе гонки и не намерены конфликтовать, — приводит слова немца Mototsport-Total. — Но даже если произойдет что-то подобное, мы оба знаем, как с этим справиться». «С первого дня нашего знакомства мы стали дружить», — подтвердил финн. Напомним, что сам Райкконен уже имеет опыт сотрудничества с компанией Red Bull, которая поддерживала его в период выступлений в чемпионате мира по ралли. И, если верить Матешицу, хороший опыт грех не повторить.

2 апреля 2013 г. 12:01:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
431 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, рислинг

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
532 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»