Косаченко отказалась расторгнуть контракт с Петровым

Оксана Косаченко

Оксана Косаченко. Фото с сайта vitalypetrov.ru

Менеджер российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова Оксана Косаченко отказалась аннулировать договор со своим клиентом, несмотря на решение спортсмена найти нового агента. В настоящее время Петров связан соглашением с компанией «Манускрипт», которую возглавляет Косаченко. «Есть контракт, который действует, одностороннего расторжения со стороны Виталия он не предусматривает», — цитирует Оксану Чемпионат.com со ссылкой на радио «Спорт FM».

«Виталий говорит, что закончил со мной отношения, но я думаю, это чисто эмоциональное решение, которое не имеет под собой никакой легальной основы, — добавила Косаченко. — В любом случае войны не будет. Я всегда говорю всем своим сотрудникам: со мной не бывает войны — я убиваю одним выстрелом. Никаких баталий, никаких судебных исков не будет. Пусть Виталий делает ровно то, что считает нужным сделать».

«Неужели после [десяти лет работы] у него не нашлось ни минуты времени и ни одного доллара, чтобы позвонить и сказать: «Оксана, давай с тобой тихо и мирно разойдемся»? — продолжила Косаченко. — Я с первого февраля жду этот звонок, но на сегодняшний момент этого звонка не поступило. И теперь я уже на него не отвечу — теперь я хочу посмотреть, как Виталий будет самостоятельно пробиваться [в Формуле-1]».

Петров заявил о начале индивидуальной работы в конце марта. В настоящее время пилот из Выборга не связан ни с одной из команд Формулы-1 — до этого Виталий выступал в Renault (ныне известна как Lotus) и Caterham. Зимой 2013 года менеджер Петрова Оксана Косаченко получила должность коммерческого директора Caterham. Россиянка призналась, что годом ранее ее приглашали на работу в Lotus, но она отказалась, чтобы трудоустроить Петрова. Тем не менее, в наступившем сезоне Виталий остался без места.

Косаченко также объяснила, что не пыталась организовать переход своего клиента в коллектив Marussia, так как у Петрова не было спонсоров.

10 апреля 2013 г. 09:39:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ara blue

Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 143 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 521 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»