Феттель назвал Уэббера «недостойным» победы

Марк Уэббер

Марк Уэббер. Фото «Ред Булла»

Накануне Гран При Китая действующий чемпион Формулы-1 и лидер личного зачета текущего чемпионата Себастьян Феттель заявил, что обогнал своего партнера по команде Марка Уэббера в Малайзии из-за того, что австралиец, по его мнению, «не заслужил» победу. Об этом сообщает издание Autosport.

«Он не заслужил этого [победу]. У нас возник конфликт. Я отношу себя к категории людей, которые уважают командные решения. С другой стороны, в тот момент Марк не был человеком, который был бы достоин этого. Я никогда не испытывал поддержки с его стороны. Меня поддерживала только команда, но коллектив относится к нам одинаково. Что касается наших отношений с Марком, то я уважаю его как гонщика, но в прошлом неоднократно были случаи, когда он мог оказать помощь команде, но не делал этого», — заявил Феттель.

Отвечая на вопрос о том, поступил бы Себастьян также в аналогичной ситуации в будущем, он заявил, что затрудняется дать конкретный ответ. Но не исключил возможности повторения своих действий. Также Феттель вновь принес извинения команде.

«Я гонялся и как пилот был полностью сосредоточен на победе. Я получил сообщение по радио, услышал его, но в тот момент понял не правильно. Я должен был разобраться с приказом, за что и приношу свои извинения команде — я поставил свои интересы выше интересов коллектива», — добавил Себастьян.

Ранее сообщалось, что команда Red Bull по требованию владельца коллектива Дитриха Матешица отказалась от применения командной тактики. Спортивый консультант австрийской конюшни доктор Хельмут Марко заявил, что после гонки в Малайзии Матешиц был очень зол.

Скандальный обгон Феттелем Уэббера произошел на сорок шестом круге Гран При Малайзии. Руководство Red Bull потребовало от гонщиков беречь машины и финишировать на тех позициях, которые они занимали на тот момент: Марк лидировал в гонке, Себастьян шел вторым. Тем не менее, отыграв четырехсекундное отставание, трехкратный чемпион мира приступил к атакам напарника и уже на следующем круге вышел на первое место. Уэббер Феттеля в дальнейшем догнать не смог, оправдавшись тем, что его машина была переведена в режим меньшей производительности.

Прежде между Феттелем и Уэббером уже происходили конфликтные ситуации. В частности, на Гран При Турции 2010 года партнеры столкнулись и в итоге отдали победный дубль пилотам McLaren. В тот же год на этапе в Великобритании с машины Марка было снято усовершенствованное переднее антикрыло, чтобы укомплектовать им болид Феттеля. Этот конфликт серьезного развития не получил, так как австралиец выиграл гонку со старой модификацией аэродинамического элемента. Через год в «Сильверстуоне» руководство Red Bull запретило Уэбберу обгонять Феттеля в борьбе за второе место, но Марк ослушался приказа и атаковал партнера. Успеха он не добился и закончил гонку, которую выиграл Фернандо Алонсо, на третьем месте.

12 апреля 2013 г. 09:27:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 194 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 713 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»