Виталию Петрову отказали в работе комментатора

Виталий Петров. Фото Caterham

Российский телевещатель гонок Формулы-1, холдинг «ВГТРК», отказался от услуг гонщика Виталия Петрова в качестве комментатора Гран При. В конце марта спортсмен рассказал о своем желании попробовать себя в этой роли. В интервью «Мотору» директор дирекции спортивных программ канала «Россия 2» Дмитрий Анисимов объявил, что в «ВГТРК» не заинтересованы в привлечении Виталия. «Петров ― действующий гонщик, ему рано переходить в комментаторы», — заявил Анисимов.

Представитель телеканала также рассказал, что знает о существовании отрицательных отзывов в адрес комментаторов свободных заездов Алексея Володина и Николая Чегорского. С 2013 года эти репортеры ведут эфиры канала «Спорт 1» во время тренировок Формулы-1. Российские зрители регулярно критикуют комментаторов за непрофессионализм. Тем не менее, холдинг «ВГТРК» не собирается реагировать на мнение болельщиков.

«К сожалению, интернет ― это не объективная выборка. Там пишут все, кто не доволен, а кто доволен ― не пишет, — объяснил позицию канала Анисимов. — Конечно, мы читаем негативные отклики болельщиков, но каков процент таких недовольных болельщиков от общего числа зрителей ― сказать сложно. Так что мы ориентируемся на свои ощущения».

Дмитрий Анисимов также рассказал, что новый комментатор гонок Формулы-1 Наталья Фабричнова начала получать зарплату от «ВГТРК». В начале года Алексей Попов намекнул в своем твиттере, что в отличие от него самого его напарница работает на «энтузиазме».

Действующий контракт «ВГТРК» на показ Формулы-1 рассчитан до конца 2013 года. Холдинг уже начал переговоры о продлении этого соглашения. Сейчас российские зрители могут следить за Гран При на телеканалах «Россия 2» и «Спорт 1», а также на сайте Sportbox.ru. В феврале 2011 года Дмитрий Медников, в тот момент занимавший пост заместителя генерального директора «России 2», пообещал расширить преимущества интернет-трансляций, добавив к ним возможность выбора камеры каждым зрителем. Это новшество так и не было реализовано. «Количество желающих получить такой сервис не сопоставимо с теми затратами, которые нам придется понести, чтобы это осуществить, — прокомментировал ситуацию Дмитрий Анисимов. — Технически это возможно, но экономически это [чересчур] дорогое удовольствие».

С 2013 года вместе с Формулой-1 канал «Спорт 1» транслирует молодежную Формулу-Renault 3.5. Договор с этим чемпионатом рассчитан на два сезона, при этом Анисимов исключил возможность появления на «ВГТРК» иных гоночных серий. «Нам требуется время чтобы понять, пользуется ли продукт спросом», — заявил представитель холдинга.

14 апреля 2013 г. 15:45:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 372 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white pearl

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
в автосалоне Genser VW Волоколамское
2 027 383  Руб.
2017 г., пробег 0 км, toffee brown

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»