Глава Porsche назвал Формулу-1 бесполезной тратой денег

Фото пресс-службы Ferrari

Известный немецкий автопроизводитель считает королевские гонки бесполезными с точки зрения совершенствования своих дорожных машин. Porsche не собирается присутствовать в Формуле-1 до тех пор, пока успех в ней предопределяют непригодные для серийных автомобилей технологии.

В эпоху современной Формулы-1 даже солидным заводским командам не так просто удержаться в топ-листе, не говоря уже о частных «конюшнях», для которых королевские гонки остаются больше спортом, чем бизнесом. В рамках шанхайской автомобильной выставки представители компании Porsche сообщили, что производитель так и не смог встроить Формулу-1 в свою общую стратегию. Два года назад немцы выбирали для себя путь возвращения в большой спорт, и королевские гонки долго оставались главной альтернативой гонкам на выносливость, но в Штуттгарте остановились на последних.

В Шанхае член совета директоров Porsche AG Вольфганг Хатц, отвечающий за исследования и разработки, открытым текстом сообщил, что слухи о возможном возвращении компании в Формулу-1 не соответствует действительности. «Мы выпускаем гоночные автомобили и в Porsche всегда жили тем, что передавали гоночные технологии своим дорожным машинам, — цитирует топ-менеджера Autocar. — И было понятно, что мы должны вернуться на самый высокий уровень автоспорта, выбирая между первоклассными гонками спортпрототипов и Формулой-1. Окончательное решение было логичным и единственно верным — Формула-1 не имеет ничего общего с дорожными спорткарами. Там много шумихи вокруг политики, вокруг шин, а роль двигателей и шасси отходит на второй план. Аэродинамика болидов настолько невероятна и экстремальна, что становится абсолютно бесполезной в развитии того, что мы понимаем под сутью спортивного дорожного автомобиля».

Заводская команда Porsche Motorsport уже в 2014 году выйдет на старт чемпионата мира по гонкам на выносливость с двумя спортпрототипами топовой категории LMP1, где даст бой фирменным «конюшням» Audi и Toyota. Как сообщают в Штуттгарте, при разработке гибридного болида компании были использованы те же технологии, что и при создании дорожного Porsche 918 Spyder, который поступит в ограниченную продажу в этом году и призван стать прямым конкурентом McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. После известных событий малайзийского Гран-при в кокпит одной из машин LMP1 прочили Марка Уэббера, но немцы уже выступали с опровержением этой информации.

Кстати, Porsche — не единственная компания, критикующая отсутствие связи между серийной продукцией и болидами Формулы-1. Глава компании из Маранелло — бессменной участницы Больших призов — Лука де Монтедземоло не раз выражал недовольство тем фактом, что присутствие в Больших Призах уже долгое время приносит лишь имиджевый эффект и никак не отражается на разработке «гражданской» техники. Тем не менее, даже подобный имиджевый эффект вполне может устроить японцев из Honda и Toyota, которые в той или иной роли планируют вернуться в Большие Призы уже в ближайшие годы.

23 апреля 2013 г. 21:56:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Sandero Stepway 1.6 AT
в автосалоне РОЛЬФ Алтуфьево
795 990  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 651 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Nissan Murano 3.5 CVT
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
2 565 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»