Marussia выкупила 25% акций собственной команды

Фото пресс-службы Marussia

Автомобильный производитель Marussia Motors купил 25,3 процента акций команды Формулы-1 Marussia у подразделения британского банка Lloyds, которое называется Lloyds Development Capital (LDC). По сведениям The Telegraph, теперь доля российской компании увеличилась до 92,7 процента. Оставшаяся часть принадлежит менеджменту гоночного коллектива.

Контора LDC стала совладельцем команды в 2009 году: британцы получили свою долю за 10 миллионов фунтов стерлингов. В дальнейшем компания выдала конюшне несколько кредитов: к концу сезона-2011 размер долга Marussia достиг 77,7 миллиона фунтов стерлингов. В 2013 году банку Lloyds пришлось избавиться от непрофильных активов после соответствующего указания английского центробанка. В результате LDC удалось вернуть инвестиции 2009 года. Следовательно, доля LDC была оценена не меньше, чем в 10 миллионов фунтов.

В октябре прошлого года исполнительный директор Marussia Энди Уэбб говорил, что команда ведет переговоры с несколькими потенциальными инвесторами. Тем не менее, ни один из инвесторов так и не захотел вкладывать деньги в конюшню Формулы-1. По мнению обозревателей, это связано со слабыми спортивными результатами гоночного коллектива. За три года в чемпионате мира Marussia не набрала ни одного очка: команда до сих пор удерживает рекорд Формулы-1 по количеству нерезультативных Гран-при подряд.

25 апреля 2013 г. 12:27:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: MarussiaавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 395 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 338 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white pearl

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»