Болельщикам Формулы-1 надоела монополия Pirelli

Фото Pirelli

У поклонников Больших Призов собственное видение сложившейся ситуации с резиной. Если в паддоке политике Pirelli сопротивляются лишь отдельные команды, то среди зрителей недовольных куда больше. Многие хотели бы вернуть борьбу «шинников» и жаждут возвращения японской компании Bridgestone.

Немецкий Motorsport-Total провел опрос мнений, который должен был показать отношение болельщиков к политике «зрелищности» компании Pirelli. В эксперименте приняло участие около 7,5 тысяч человек. По его результатам выяснилось, что больше половины респондентов выступает за возвращение в «Формулу-1» экс-поставщика шин — Bridgestone, который покинул Большие Призы в конце 2010 года. Лишь 32, 58 процента опрошенных считают нынешние составы резины вполне актуальными. Последние объясняют свой выбор тем, что с устойчивыми к износу и слишком предсказуемыми покрышками старого образца гонки более походили на спринт, где обгоны были редкостью.

Остальные болельщики «Формулы-1» не в восторге от того, что пилоты теперь редко выводят свою технику на предел возможностей, стараясь сохранить шины. Резкая критика со стороны некоторых команд в адрес новых составов Pirelli, похоже, значительно отражается на общественном настроении. В нынешнем сезоне итальянские шины стали мягче и эффективнее, но секрет скорости и износостойкости по-прежнему таится в недрах узкого рабочего диапазона. Гоночная стратегия и умение грамотно распоряжаться резиной стали, пожалуй, главными слагаемыми успеха в Гран При, и не всем «конюшням» это по душе.

Шутка ли, чемпионская «конюшня» Red Bull планирует буквально снизить аэродинамическую эффективность своих болидов RB9, чтобы те не слишком нагружали шины. Это, на первый взгляд, парадоксальное решение позволит если не прибавить в квалификациях, то гарантированно поднять скорость машин и прогнозируемость износа резины на длинных сериях кругов. Справедливости ради нужно отметить, что основной шквал негодования исходит в основном от Милтон-Кинс и периодически от Брэкли (Mercedes). Остальным же более-менее удалось приспособить свою технику к характеристикам Pirelli, и в особенности это касается весьма «бережливых» Lotus. Итальянский поставщик шин уже принял решение изменить наиболее жесткий состав, начиная с Барселоны, но проблем Red Bull это не решит.

У компании из Милана по-прежнему нет контракта на дальнейшее производство резины для «Формулы-1», а нынешний истекает в конце сезона. Можно заметить, что в Pirelli обоснованно нервничают, ведь работы над новыми составами нужно начинать уже в ближайшее время, а с нынешней резиной в технически обновленный сезон-2014 «не заедешь». Уж слишком слабыми текущие шины окажутся для того, чтобы «переваривать» большой крутящий момент тяговитых турбомоторов и электрических установок. Теоретически перед мировыми производителями может быть открыт новый тендер на поставку шин для «Формулы-1», и затягивание контракта с Pirelli лишь порождает массу разнообразных слухов.

7 мая 2013 г. 07:12:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1шины




все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 2.0 AT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 230 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
439 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»