В Lotus возмущены давлением на Pirelli

Эрика Булье

Эрика Булье. Фото Lotus F1 Team

Критика в адрес продукции итальянских шинников достигла апогея. Производитель резины для Формулы-1 оказался в центре конфликта интересов между командами, которые справляются с нынешними составами, и теми, кто эффективно их использовать пока не научился. В Энстоуне остались на стороне Pirelli.

Поведение шин Pirelli становится главным предметом споров между действующими лицами Формулы-1. Фернандо Алонсо выиграл Гран При Испании с четырьмя пит-стопами, что не совсем соответствует первоначально задуманным в Милане 2-3 остановкам. А вот Кими Райкконен сумел вписаться в этот сценарий, ограничившись тремя сменами резины, и при этом уверенно занял второе место. Фавориты сезона из Red Bull оказались далеко позади Ferrari и Lotus, и Дитер Матешиц уже успел назвать Большие Призы спектаклем, не имеющим ничего общего с гонками Формулы-1. Однако не все участники чемпионата согласны с таким резким вердиктом. Команда из Энстоуна построила весьма эффективную машину по части обращения с резиной и считает несправедливым изменение ее составов в угоду тем, кто с ее работой разобраться не успел. Особых жалоб нет и стороны «Скудерии».

«Это было бы нечестно, — цитирует возмущенного давлением на Pirelli босса Lotus Эрика Булье британский Autosport. — Хотя мы, как всегда, справимся и с этим, поскольку условия у всех по-прежнему останутся одинаковыми. Вопрос не в шинах, а в том, что мы научились с ними работать, и все здесь находятся в одинаковой ситуации. Для тех, кто много жаловался, в Pirelli даже подготовили изменения в жестком составе. Не думаю, что они будут что-то существенно менять в будущем. Их просили создать резину, которая выдерживает 20 кругов, и они это сделали. Какие могут быть вопросы?».

Сам производитель резины все-таки раздумывает над внесением изменений в составы шин, и обновленные слики, в таком случае, должны дебютировать на Гран При Великобритании. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хэмбри признался, что количество пит-стопов в Барселоне превысило первоначальные ожидания, учитывая, что в гонке использовалась самая жесткая и износостойкая пара резины Hard/Medium.

При этом изменения будут рассчитаны не только на уменьшение числа остановок в среднем до двух-трех. На трассе Каталунья-Монтмело в ходе уикенда произошло сразу два случая, когда «беговая дорожка» шин отделялась от жестких боковин, разлетаясь в разные стороны. Шины нового образца позволяют некоторое время сохранять рабочее давление даже при проколах и небольших повреждениях, но в критический момент разрушаются весьма драматично. В Pirelli уже рассматривают возможность создания резины, металлическая структура которой будет повторять прошлогоднюю, но резиновая смесь при этом останется почти неизменной.

14 мая 2013 г. 22:22:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1шины




все →
Спецпредложения:

Ravon Gentra 1.5 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
609 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Kaptur 2.0 AT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 080 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

LADA Granta хэтчбек 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
553 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»