Знатоки Формулы-1 подняли шум вокруг следов на асфальте

Марк Уэббер на Гран-при Канады

Марк Уэббер на Гран-при Канады. Фото «Ред Булла»

Незаметная на первый взгляд деталь бросила тень на выигравший три последних чемпионата мира коллектив Red Bull Racing. Шины болида Марка Уэббера в ходе Гран-при Канады оставляли на асфальте следы, которые вызвали у публики подозрения в наличии на машине австралийца запрещенного правилами электронного помощника.

В минувшем Гран-при Канады уверенную победу одержал Себастьян Феттель, занимавший первую позицию со старта до финиша. Однако секрет высокой скорости машин RB9, как считают некоторые наблюдательные зрители, с потрохами сдал его напарник по команде Red Bull Марк Уэббер. Итальянский журнал Autosprint по наводке одного из читателей обратил внимание на любопытный нюанс. В момент, когда австралиец в одном из поворотов попытался избежать контакта с другой машиной, автомобиль Уэббера оставил на асфальте двойной прерывистый след. Кое-кто уже успел объяснить это наличием на машине противобуксовочной системы, встречающейся на множестве серийных автомобилей, но запрещенной в Формуле-1.

Правда, издание тут же приводит и альтернативное объяснение: «Причиной появления прерывистых следов мог стать резонанс, возникший в задней подвеске. Колебания длились несколько секунд, в течение которых болид не мог обрести нужное сцепление с трассой». Объяснение выглядит логичным — особенно если учесть, что за все выходные прерывистый след машина Уэббера оставила один-единственный раз. Так или иначе, эта деталь привлекла нешуточное внимание общественности. Особенно в свете того, насколько эффективно задняя подвеска RB9 всегда помогала реализовать мощность и осуществить максимально быстрое ускорение на выходе из поворота.

Противобуксовочная система, также известная как «трекшн-контроль» в прошлом применялась в Формуле-1, но была окончательно поставлена вне закона около пяти лет назад.

20 июня 2013 г. 19:59:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 207 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Volkswagen Passat седан 2.0 TDi DSG
в автосалоне Genser VW Волоколамское
2 231 930  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый pure

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»