Mercedes AMG нашала лазейку для оправдания секретных тестов

Фото «Даймлера»

Гоночный коллектив Mercedes AMG нашел способ оправдать свое участие в испытаниях покрышек для 2014 года. Юрист немецкой команды Пол Харрис заявил, что организатором теста выступила компания Pirelli, а потому претензии к Mercedes AMG неправомочны. Адвокат сослался на статью 22 Спортивного регламента Формулы-1, сообщает Autosport.

Статья 22 определяет тесты как «любые заезды, которые устраивает участник чемпионата мира на гоночной трассе вне уикендов Гран-при». Пол Харрис указал, что коллектив Mercedes AMG «не устраивал» заезды — вместо них этим занималась шинная фирма Pirelli. Адвокат представил доказательства того, что в Международной автомобильной федерации (FIA) знали о такой интерпретации правила и не возражали. Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг изложил эти соображения в письме юристу FIA Себастьяну Бернару еще до начала тестов. В ответ Бернар написал: «Действительно, мы можем занять такую позицию. [Будем считать, что] тесты организует не участник соревнований».

Болид Mercedes AMG 2013 года принял участие в испытательных заездах покрышек Pirelli 15-17 мая. Итальянская фирма выступила инициатором тестов: шинники арендовали трассу «Каталунья-Монтмело» и привезли туда комплекты резины для предстоящего сезона. Месяцем ранее похожие заезды провела команда Ferrari. Scuderia также испытывала гоночную резину по просьбе Pirelli, но в отличие от «Мерседеса» итальянцы предоставили шинникам автомобиль двухлетней давности. С формальной точки зрения, это не противоречит регламенту. Тем не менее, Пол Харрис призвал FIA расследовать тесты Ferrari.

Юрист указал, что в 22-й статье существует оговорка, запрещающая испытывать болиды, которые «в значительной степени соответствуют существующим автомобилям». «Если в результате разбирательства окажется, что мы неправильно интерпретировали регламент, нарушив его, то это будет означать, что нарушение совершила и Scuderia Ferrari, — убежден Харрис. — Они также использовали свой автомобиль для испытаний шин — при этом их болид в значительной степени соответствовал современным правилам. Разница в скорости между машинами Формулы-1 2011 и 2013 года составляет всего полсекунды. Из этого следует, что в плане темпа между двумя болидами очень маленькая разница».

Ferrari дважды проводила испытательные заезды с позапрошлогодним автомобилем. Перед Гран-при Испании болидом управлял резервист Scuderia Педро де ла Роса, а в 2012 году обязанности тестера исполнил призовой пилот Фелипе Масса.

Дело о частных тестах шин Pirelli командой Mercedes AMG разбирает Трибунал FIA. Вердикт судей о законности прошедших испытательных заездов ожидается вечером 20 июня. Если FIA примет довод «Мерседеса», то конюшню признают невиновной в нарушении регламента.

21 июня 2013 г. 08:13:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: Mercedes-BenzавтоспортФормула-1шины




все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
736 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Ravon Gentra 1.5 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
479 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
385 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»