Операторам запретят снимать гонки Формулы-1 с пит-лейна

Фото с сайта lotuscars.com

Телевизионным операторам закроют доступ на пит-лейн во время гонок Формулы-1. Как сообщает официальный сайт Международной автомобильной федерации (FIA), требования к безопасности людей в этой зоне будут ужесточены. Правила начали менять после того, как на Гран-при Германии в оператора компании Formula One Management (FOM) влетело колесо. Пострадавший выжил, однако получил сотрясение мозга и несколько переломов ребер.

Со следующего этапа Формулы-1 телевизионную съемку боксов можно будет вести исключительно с пит-уолл — так называют зону между пит-лейном и трассой, где расположены командные мостики. Обычно пит-уолл находится на возвышении, предоставляя улучшенный обзор и снижая риск для присутствующих. По информации Sky Sports, до инцидента на «Нюрбургринге» неограниченный доступ на пит-лейн имели шесть операторов FOM.

FIA также заставит всех сотрудников команд, занятых во время пит-стопа, носить шлемы. Соответствующая поправка значится в регламенте 2014 года, но федерация намерена ускорить внедрение этого правила. В ближайшее время президент FIA Жан Тодт попросит членов Международного автоспортивного совета досрочно ратифицировать соответствующую норму. В отличие от пит-бригады, инженеры и руководители гоночных команд смогут по-прежнему перемещаться по пит-лейну без шлемов, так они не участвуют в смене колес.

Дополнительной мерой станет ограничение скорости на пит-лейне до 80 километров в час. До Гран-при Германии предельная скорость в этой зоне была ограничена на отметке в 100 километров в час.

11 июля 2013 г. 02:48:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: безопасностьФормула-1




все →
Спецпредложения:

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
647 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
369 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
874 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»