Роберт Кубица может стать заводским пилотом Citroen

Роберт Кубица

Роберт Кубица. Фото «Лотуса»

Экс-пилот Формулы-1 продолжает удивлять участников Чемпионата мира по ралли высокими результатами. Первоначально Роберт Кубица рассматривал выступления в WRC как часть программы по своему восстановлению для Формулы-1, но вместо этого может оказаться пилотом заводской команды Citroen Racing.

Польский спортсмен получил шанс перейти высшую категорию World Rally Championship уже в нынешнем году. Сейчас Роберт Кубица выступает в младшем классе WRC2 в составе команды Lotos Team WRC при поддержке «заводчан» из Citroen Racing. Глава французского коллектива Ив Маттон впечатлен его гоночным темпом — на минувшем Ралли Финляндии экс-пилот Формулы-1 завоевал второе место, уступив лишь опытному финну Яри Кетомаа. Кроме того на счету Роберта уже числятся две победы в Греции и Италии, а сам Кубица занимает третье место в личном зачете WRC2 и всерьез претендует на чемпионский титул по итогам не только дебютного, но и сокращенного для него сезона. В Citroen Racing готовы посадить поляка за руль машины высшей спецификации WRC.

«Сейчас Роберт ведет борьбу за титул, и на сегодняшний день это его главная задача, — цитирует главу спортподразделения Citroen Ива Маттона британский Autosport. — Но если он победит еще до конца сезона — почему бы и не попробовать? Мы пока не думали над этим, но такой сценарий возможен». Более того, в следующем году Роберт Кубица может оказаться за рулем Citroen DS3 WRC в составе одной из двух подопченых Citroen Racing команд. С окончательным уходом Себастьяна Леба в кузовной чемпионат WTCC и неясными перспективами Даниэля Сордо у французов, наверняка, появятся свободные места.

«Безусловно, Кубица окажется в том коротком списке кандидатов, который я буду составлять на следующий сезон, — объяснил Ив Маттон. — О том, каков будет будущий состав пилотов, я начну думать после Ралли Германии. Если Роберт продолжит выступать в том же духе, как он это делал в двух-трех последних гонках, и повышать свое мастерство, то будет вполне закономерным поставить его в перечень кандидатов. Возможно, не на полный чемпионат, но на несколько гонок».

Сам Кубица пока не определился с планами на будущий сезон. Очевидно, поляка ждут с распростертыми объятиями не только в WRC, но и в кузовной серии DTM. На этом не раз акцентировали в команде Mercedes-Benz, которая предоставляла поляку автомобиль для тестов. «Я не знаю, чем буду заниматься в следующем году, — сообщил экс-пилот Ф-1. — Но если я решу остаться в ралли, то, разумеется, предпочту выступать за рулем машины категории WRC». В настоящий момент его возвращению в Формулу-1 препятствует малая подвижность локтевого сустава и кисти руки — таковы последствия аварии 2011 года.

14 августа 2013 г. 18:13:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: CitroenWRCавтоспорт




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 736 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»