Red Bull остановил свой выбор на Даниэле Риккардо

Дэниэл Риккардо

Дэниэл Риккардо. Фото с сайта пилота

Поздним вечером 2 сентября решилась одна из главных интриг сезона — в эфире программы «Sports und Talk» австрийского Servus TV консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил: в 2014-м Марка Уэббера заменит Даниэль Риккардо.



Слухи об этом ходили давно, так что сюрприза не произошло — напарником Себастьяна Феттеля станет один из середнячков с неплохими перспективами, но без серьезных достижений. После победы в 2009-м в британской F3 Риккардо не выигрывал титулов, а в 2010-м финишировал вторым в Формуле Renault 3.5, уступив титул Михаилу Алёшину, но остался в молодежной программе Red Bull и в итоге получил ее главный приз — место в чемпионской команде.

В Формуле-1 Риккардо провел ровно пятьдесят Гран-при, заработав 22 очка. Его лучшим результатом пока остается седьмое место в Гран-при Китая.

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Я рад подтвердить Даниэля в качестве одного из наших основных гонщиков в 2014-м. Он талантлив и предан гонкам, так что это вполне логичное решение.

 Даниэль присоединился к молодежной программе Red Bull в 2008-м, в британской Формуле-3 и Мировой серии Renault мы убедились, что он способен выигрывать гонки и титулы — в каждой из этих серий он выделялся, и мы с интересом следили за его выступлениями.

У Даниэля есть все необходимые качества для выступления в нашей команде — природный талант и яркая личность, он знает, чего ждут от него в нашей команде, и готов быстро учиться, что позволит нам плодотворно работать с ним в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Место в нашей команде — это отличный шанс, и я думаю, что в будущем он станет настоящей звездой».

Эдриан Ньюи, руководитель технического департамента: «Когда Марк заявил о своей отставке, мы с Кристианом внимательно проанализировали рынок пилотов, вместе с Хельмутом Марко и Дитрихом Матешицем. Мы могли взять опытного гонщика, что гарантировало бы его выступления на ожидаемом уровне, но одним из вариантов был выбор молодого пилота с надеждой, что он сможет выйти на высокий уровень. Мы остановились на последнем варианте, что соответствует стратегии Red Bull, поскольку гонщик, которого мы выбрали, является самым перспективным в нашей молодежной программе.

Это решение напомнило мне схожую ситуацию, когда я работал в WIlliams — Найджел Мэнселл ушел, и нам нужен был другой напарник для Алена Проста. Мы могли пригласить Риккардо Патрезе или выбрать молодого Дэймона Хилла — нашего тест-пилота в тот момент. Думаю, это здорово, когда мы даем шанс молодым и перспективным пилотам».

Даниэль Риккардо: «Сейчас я чувствую себя великолепно, хотя и очень взволнован. С того момента, когда в 2011-м я пришел в Формулу-1, я надеялся, что это произойдет. Постепенно уверенность росла, несколько раз я добился хороших результатов, и в итоге в Red Bull выбрали именно меня — это действительно хорошее время. Я не хочу бороться за позиции в районе 10-го места, я мечтаю добиваться большего для себя и команды.



Я хотел бы поблагодарить команду за предоставленный шанс продемонстрировать свои возможности. Я хорошо знаю команду, в которой в 2010-м был резервным пилотом, что облегчит переход.

Выступать вместе с Себастьяном Феттелем — это большой вызов, но я с нетерпением этого жду. Моя цель — добиться максимально возможных результатов в этом сезоне, в составе Scuderia Toro Rosso, а после его окончания я сосредоточусь на следующем сезоне, на следующей стадии моей карьеры».

3 сентября 2013 г. 12:33:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI DSG
в автосалоне Genser VW Волоколамское
1 599 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, titanium beige

Renault Koleos 2.0 DCI CVT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
2 302 990  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Volkswagen Polo седан 1.6 AT
в автосалоне Genser VW Волоколамское
770 890  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый titanium

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»