В следующем сезоне улучшится крепление колёс

Авария Буэми на Гран-при Китая. Кадр из телетрансляции канала "Россия-2"

Авария Буэми на Гран-при Китая. Кадр из телетрансляции канала "Россия-2"

Число тросов, которые должны препятствовать отрыву колеса в случае аварии, в следующем сезоне будет удвоено.

Эти меры приняты, в частности, после инцидента с участием Витантонио Лиуцци в Хоккенхайме, когда относительно слабый удар во время квалификации, привёл к отрыву переднего колеса. Во время свободных заездов Гран При Китая на машине Себастьена Буэми оторвались оба колеса после поломки подвески. К счастью, пока обходится без травм, но год назад в Брэндс-Хэтч оторвавшееся колесо стоило жизни юному Генри Сертизу.

По время традиционной телеконференции McLaren перед началом уик-энда глава технического департамента McLaren Падди Лоу говорил с журналистами о безопасности…

Падди Лоу: «Недостаточно эффективная фиксация колёс при аварии вызывает беспокойство. В прошлом году произошел трагический инцидент с Генри Сертизом, и мы видим, что в Формуле 1 колёса отрываются от машин гораздо чаще, чем можно было ожидать после появления специальных тросов. Они работают, но недостаточно надёжны.

Одна из задач технической рабочей группы – постоянная забота о безопасности, и мы договорились об изменениях правил – число тросов будет удвоено. Мы обнаружили, что обрыв тросов связан с обстоятельствами аварии, а двойное независимое крепление увеличит вероятность сохранности одного или двух тросов».

Scriptio: Дмитрий Бухаров.

31 июля 2010 г. 04:46:00 / F1News.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
711 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 521 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, savile grey

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
446 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»