Команда Caterham уволит одного из пилотов

Фото пресс-службы Caterham

Англо-малазийскому коллективу Формулы-1 при доводке построенного по новым правилам (которые вступят в силу в следующем году) болида как воздух будет нужен опытный пилот. Поэтому один из нынешних молодых гонщиков рискует уступить своему место более искушенному спортсмену.

Caterham полностью сменил состав пилотов перед нынешним сезоном. Команда отказалась от услуг Виталия Петрова и Хейкки Ковалайнена в пользу двух молодых гонщиков с хорошей финансовой поддержкой — Шарля Пика и Гидо ван дер Гарде. Но финансовая поддержка не помогла Caterham перейти из стана аутсайдеров в группу середняков. В итоге по ходу пятничных тренировок англо-малайзийский коллектив несколько раз пользовался услугами Хейкки Ковалайнена, который выступал за Caterham на протяжении трех лет, но в межсезонье лишился места призового пилота.

К следующему сезону болиды строятся по новому техническому регламенту, что повышают ценность опытных гонщиков, которые могли бы обеспечить инженерам достойную обратную связь. Представители Caterham не отрицают, что Ковалайнен в следующем сезоне вполне может вновь выйти на старт гонок.

«Я не хочу начинать новый спортивный сезон с двумя рента-драйверами, — цитирует Motorsport-Total Тони Фернандеса, который возглавляет консорциум компаний Caterham Group и сохраняет теплые отношения с Ковалайненом. — Хейкки имеет отличные шансы заполучить место в нашей команде». При этом финский пилот по-прежнему не сможет пополнить деньгами казну Caterham: Хейкки не раз повторял, что принципиально не собирается платить за свои выступления.

Со стороны сложно предугадать, под кем из двух действующих представителей Caterham кресло качается с большей амплитудой. К примеру, объявляя о приглашении Шарля Пика прошлой осенью, боссы команды навзали заключенное с французом соглашение «долгосрочным». Наличие в составе французского пилота могло внести сыграть свою роль в недавнем продлении контракта на поставку двигателей с Renault. С другой стороны, Гидо ван дер Гарде приносит в казну команды больше денег, чем Пик, плюс в последнее время все чаще приезжает на финиш раньше своего партнера. В Caterham успели сменить гнев на милость по отношению к Гидо, который начал нынешний сезон крайне неубедительно, но в последних гонках добивался максимума. Принимая во внимание опыт последних лет и особенности переговорного процесса у команд-аутсайдеров, скорого решения от руководства Caterham ждать не стоит.

26 сентября 2013 г. 20:17:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 675 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 769 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 508 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»