Подборка высказываний Кими Райкконена в честь дня рождения пилота

Кими Райкконен

Кими Райкконен. Фото «Лотуса»

Сегодня, 17 октября, чемпион мира 2007 Кими Райкконен празднует свой 34-й день рождения.

За годы карьеры в Формуле-1 финн никогда не отличался многословностью при общении с журналистами, но некоторые его высказывания порой стоят целых интервью. Предлагаем вашему вниманию подборку самых интересных комментариев Кими Райкконена за последние годы.

О первом этапе сезона в Австралии:
Обычно у нас здесь всегда новая машина, поэтому никаких неожиданностей нет.

О разнице между собой и Себастьяном Феттелем:
Все то же самое, за исключением количества титулов, которые он выиграл!

О журналистах:
Формула-1 была бы раем без СМИ.

О преимуществе часового пояса на европейских этапах:
Я прибыл в Китай в четверг утром, таким образом, приезд на европейские гонки в это же время ничем не отличается.

Фрагмент из пресс-конференции Гран-при Бахрейна:

Вопрос: Что вы сказали бы финским зрителям сейчас?
Кими Райкконен: В Финляндии сегодня День матери

Вопрос: День матери?
Кими Райкконен: Да. Мне больше нечего было сказать.

О своем подходе к жизни:
Я не пытаюсь быть кем-то другим и хочу оставаться самим собой. Я не обязан нравиться каждому, это абсолютно неправильно. Для меня очень важно получать удовольствие от того, чем я занимаюсь — в противном случае, я сразу мог отказаться от этого. Знаю, что многим такой подход не очень нравится. Но мне это безразлично.

О чувствах на скорости 300 километров в час:
Чувствую себя нормально.

На чью победу в чемпионате поставить:
Нужен всего один сход и победа другого парня, поэтому я бы не стал ставить деньги, а использовал бы их в других целях.

О мокрой трассе в Сильверстоуне:
Если трасса мокрая, то она мокрая, и ситуация одинакова для всех.

О финских болельщиках на Гран-при Венгрии:
Нет никакой разницы — один или 100 тысяч.

О важности шлема:
Он защищает мою голову.

По командному радио о борьбе с Михаэлем Шумахером на Гран-при Бельгии 2012:
Я знаю, что делаю.

Ответ на просьбу гоночного инженера прибавить, несмотря на совет беречь KERS на Гран-при Бельгии:
Так дайте мне полную мощность, дайте мне полную мощность!

Как изменился Фелипе Масса по сравнению с прошлым годом:
Я не знаю. Вы должны спросить это у него. Не знаю, чем он занимался, поэтому если вы хотите узнать что-то о его жизни, то лучше поговорите с ним.

О страхах:
Я не из тех, кто чего-то боится. Если что-то происходит, значит, так и должно быть.

О шансах на титул:
Тот, кто набирает больше очков по итогам сезона, тот и заслуживает победы в чемпионате. Если выиграем мы, то будет очень здорово, и мне равно, сможем мы выиграть гонку или нет. Хотя было бы смешно стать чемпионом, не выиграв ни одной гонки.

О слухах:
В Формуле-1 всегда происходит большое количество событий. Есть много разговоров, которые иногда оказываются правдой, и иногда — нет. И я не собираюсь тратить свое время для того, чтобы следить за этим.

Об уходе Михаэля Шумахера из Формулы-1 в конце 2012 года:
Все знали, что настанет момент, когда он остановится. Он уже не молодой.

О развороте в конце третьего сегмента квалификации Гран-при Японии 2012:
Меня развернуло и мне абсолютно все равно, как это повлияло на других.

Командное радио на Гран-при Абу-Даби 2012 об отрыве от Фернандо Алонсо и просьбе следить за состоянием шин:
Оставьте меня в покое, я знаю, что делать... Да, да, да, не нужно мне постоянно напоминать об этом.

Об эмоциях после победы на Гран-при Абу-Даби 2012:
Я счастлив, но не собираюсь прыгать от радости.

Какого принести первую победу Lotus со времен выступлений Айртона Сенны:
Думаю, им пришлось долго ждать.

О месте в чемпионате по итогам сезона 2012:
Мне все равно, второе, третье или десятое место. Я здесь для того, чтобы выигрывать, и третье или четвертое место мне ничего не даст. Меня не волнует, отправлюсь я на церемонию награждения FIA или нет. Если через пять лет вы спросите, кто был вторым или третьим, то ответ ничего не будет значить.

О заезде в тупик на Гран-при Бразилии 2012:
Там, где я вылетел, можно вернуться на трассу, проехав через пит-лейн для гонок поддержки, но нужно было выехать через ворота. Я делал это в 2001-м году и тогда ворота были открыты. В этот раз их кто-то закрыл. В следующем году я удостоверюсь, что ворота открыты снова.

Об отказе от участия в Гонке чемпионов:
Я просто не хочу, несмотря на большое количество предложений. В начале карьеры я очень хотел принять участие, но не смог получить разрешение от McLaren. Если бы сейчас Гонка чемпионов проводилась как в свое время на Канарских островах, где покрытие трассы было грунтовым и асфальтовым, как в ралли, то я бы согласился. Сейчас соревнование проводится на стадионах, где трасса проходит по извилистым узким дорожкам, но это не совсем то, что было раньше. Я предложил организаторам вернуться к прежнему формату, тогда, возможно, это заинтересует меня.

О праздновании победы на Гран-при Австралии 2013:
Если вы хотите, способ отпраздновать есть всегда. Но не в этот раз, вечером у меня был забронирован билет в Малайзию.

Просьба ведущего на пресс-конференции ответить первым на вопрос о влиянии новых шин на баланс болида:
Нет, я не хочу.

О втором месте в личном зачете после начала сезона 2013:
Я не понимаю, почему мы должны быть удивлены вторым местом в личном зачете. Ничего сверхъестественного в нашей позиции в чемпионате нет. Мы разработали хорошую машину и продолжаем напряженно работать.

Ответ на высказывание Ники Лауды о том, что он будет слабым, если откажется от перехода в Red Bull:
Меня не волнует, что он говорит. Он любит много говорить и это меня не касается. Я не считаю его противным. Я знаю его достаточно хорошо и знаю, о чем он думает.

О проблемах с шинами Pirelli:
У меня не было проблем с шинами. Я не вижу причин для волнений, все в порядке.

Об агрессивном пилотировании Серхио Переса на Гран-при Монако 2013:
Агрессивное пилотирование — это одно, а глупое — это совершенно другое. Можно было увидеть, как другие пилоты уклоняются от него, чтобы он не врезался в них. Возможно, ему нужно набить морду. Тогда он поймет.

О социальных сетях и современных средствах связи:
Я не пользуюсь Facebook. Если бы я мог выбросить свой сотовый телефон, то, вероятно, сделал бы это. Я всегда отключаю звонок, и не люблю, когда мне звонят. Мы жили без всех этих вещей в прошлом, когда телефоны были только дома или где-нибудь на углу в автомате.

О возможном втором чемпионском титуле:
Второй титул — это было бы хорошо, но он не сделает меня счастливее. Самое главное — быть довольным собой.

О сравнении с рекордом Михаэля Шумахера по количеству финишей в очках:
Меня это не волнует. Меня волнуют набранные очки в чемпионате, а не какие-то рекорды.

Об аварии на пятничной практике Гран-при Кореи:
Может быть, я потерял свой талант.

17 октября 2013 г. 20:16:00 / F-1.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспорткурьезыФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Alphard 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
4 985 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 180 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»