Marussia останется в Формуле-1 как минимум до 2020 года

Фото Marussia

Как стало известно AUTOSPORT, представители команды Marussia последними подписали коммерческое соглашение с Берни Экклстоуном — таким образом, коллектив с российской лицензией гарантировал своё будущее в Формуле-1.

Команда, базирующаяся в Банбери, оставалась единственным из одиннадцати участников чемпионата, кто никак не мог подписать семилетнее соглашение с главой менеджмента Больших Призов.

И все же переговоры, начавшиеся еще до летнего перерыва в чемпионате, увенчались успехом — стороны договорились и поставили свои подписи под новым соглашением — это означает, что все одиннадцать команд останутся в Формуле-1 как минимум до окончания 2020 года.

«Могу подтвердить, что мы достигли соглашения с держателем коммерческих прав и подписали двусторонний договор», — сказал спортивный директор Marussia Грэм Лоудон.

Также он упомянул, что по условиям соглашения он не имеет права разглашать его срок и давать сравнительные характеристики с договорами других команд, но детали сделки устроили обе стороны.

«Мы не имеем права вдаваться в подробности соглашения, — продолжил Лоудон. — но при этом мы очень довольны тем, что нам удалось договориться. Теперь мы, как и остальные команды, можем спокойно двигаться вперед».

ГАРАНТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

Предполагается, что одним из обязательных пунктов соглашения стала гарантия дополнительных выплат команде даже в том случае, если она не сможет финишировать в Кубке конструкторов выше 11-го места.

Надо полагать, что такой же пункт, получивший название «выплат по третьей колонке», присутствует и в договорах остальных команд.

На просьбу поделиться деталями нового соглашения, Лоудон ответил: «Я не вправе комментировать подробности договора, могу лишь сказать, что мы очень довольны фактом его подписания и с надеждой смотрим в будущее».

Сам Берни Экклстоун с большой неохотой относился к подписанию контракта с Marussia, в какой-то момент даже заявив, что он бы предпочел, чтобы неуступчивая команда вовсе покинула паддок.

«Я бы предпочел, чтобы их было десять, — сказал Берни в прошлом году агентству Reuters. — У меня никогда не было планов о двенадцати командах.

С десятью гораздо легче управляться — это касается и организаторов этапов, и транспортировки. Так что десять команд — это нормально... Если, конечно, нас не покинет Ferrari».

26 октября 2013 г. 11:18:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
566 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
995 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
622 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»