Marussia останется в Формуле-1 как минимум до 2020 года

Фото Marussia

Как стало известно AUTOSPORT, представители команды Marussia последними подписали коммерческое соглашение с Берни Экклстоуном — таким образом, коллектив с российской лицензией гарантировал своё будущее в Формуле-1.

Команда, базирующаяся в Банбери, оставалась единственным из одиннадцати участников чемпионата, кто никак не мог подписать семилетнее соглашение с главой менеджмента Больших Призов.

И все же переговоры, начавшиеся еще до летнего перерыва в чемпионате, увенчались успехом — стороны договорились и поставили свои подписи под новым соглашением — это означает, что все одиннадцать команд останутся в Формуле-1 как минимум до окончания 2020 года.

«Могу подтвердить, что мы достигли соглашения с держателем коммерческих прав и подписали двусторонний договор», — сказал спортивный директор Marussia Грэм Лоудон.

Также он упомянул, что по условиям соглашения он не имеет права разглашать его срок и давать сравнительные характеристики с договорами других команд, но детали сделки устроили обе стороны.

«Мы не имеем права вдаваться в подробности соглашения, — продолжил Лоудон. — но при этом мы очень довольны тем, что нам удалось договориться. Теперь мы, как и остальные команды, можем спокойно двигаться вперед».

ГАРАНТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

Предполагается, что одним из обязательных пунктов соглашения стала гарантия дополнительных выплат команде даже в том случае, если она не сможет финишировать в Кубке конструкторов выше 11-го места.

Надо полагать, что такой же пункт, получивший название «выплат по третьей колонке», присутствует и в договорах остальных команд.

На просьбу поделиться деталями нового соглашения, Лоудон ответил: «Я не вправе комментировать подробности договора, могу лишь сказать, что мы очень довольны фактом его подписания и с надеждой смотрим в будущее».

Сам Берни Экклстоун с большой неохотой относился к подписанию контракта с Marussia, в какой-то момент даже заявив, что он бы предпочел, чтобы неуступчивая команда вовсе покинула паддок.

«Я бы предпочел, чтобы их было десять, — сказал Берни в прошлом году агентству Reuters. — У меня никогда не было планов о двенадцати командах.

С десятью гораздо легче управляться — это касается и организаторов этапов, и транспортировки. Так что десять команд — это нормально... Если, конечно, нас не покинет Ferrari».

26 октября 2013 г. 11:18:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 339 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, white crystal

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 986 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»