Роберт Кубица признал почти невозможным возвращение в Формулу-1

Роберт Кубица

Роберт Кубица. Фото пользователя whippeltree с сайта flickr.com

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали недавно говорил, что в команде внимательно следили за карьерой Роберта Кубицы, но маловероятно, что поляк сможет вновь сесть за руль Формулы-1. В интервью BBC Sport Роберт подтвердил, что у него практически нет шансов вернуться в чемпионат из-за травмы руки.

Роберт Кубица: «Я мог бы пилотировать машину Формулы-1 на одной или двух трассах в рамках тестов, но в этом нет смысла, если я не смогу участвовать в гонках. Стефано Доменикали высказал свое мнение, но и так понятно, что у меня есть определенные ограничения. Полагаю, есть только один человек, который может оценить, на что я способен за рулем — это я сам. Я мечтаю вернуться в Формулу-1, это моя цель, но в данный момент это очень сложно. Я бы сказал, почти невозможно.

Я не вернусь, если не почувствую, что готов на 100%. Если однажды ситуация изменится в лучшую сторону, тогда посмотрим. Сейчас же я сконцентрирован на ралли. Процесс реабилитации продолжается, и участие в гонках сильно помогает. За рулем раллийной машины я вижу, какого прогресса смог добиться.

Пилотировать на гравии довольно сложно, поскольку на руль передаются сильные вибрации, оказывающие серьезную нагрузку на плечо и руку. Однако я знаю, что это не позволит преодолеть ограничения, с которыми я столкнусь за рулем одноместной формульной машины. Руке не хватает силы, чтобы держать все под контролем, но я делаю все возможное, чтобы это исправить.

Я получил хорошие отзывы от команды Mercedes, поскольку кое-что сделал для них на симуляторе. Эта работа помогла мне, поскольку каждый раз я мог оценить достигнутый прогресс в реабилитации. Это приятно видеть, но сложно сказать, что готовит будущее.

Если в следующем сезоне я останусь в ралли, то хочу провести полный сезон, однако принять участие во всех этапах будет довольно сложно. Другой вариант — возвращение в кольцевые гонки. Разумеется, это будут не одноместные формулы, но пока у меня нет четкого представления, чем я займусь».

14 ноября 2013 г. 08:07:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: WRCавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 180 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
636 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Ravon R4 1.5 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
489 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»