Мотористы Renault подвели итоги сезона в Формуле-1

Силовая установка Renault V8 RS27

Силовая установка Renault V8 RS27. Фото «Рено»

В списке достижений сезона 2013 года моторы Renault лидируют во всех категориях — по числу побед, поулов, кругов лидирования и пройденной дистанции. После гонки в Бразилии, завершившей период использования моторов V8 в Формуле-1, технический директор Renault Sport Роб Уайт подвёл итоги сезона.

Роб Уайт: «Завершения жизненного цикла моторов V8 в Формуле-1 — отличный повод для подведения итогов, и я горжусь нашими достижениями.

Несколько лет назад переход на моторы V8 стал для нас серьезным вызовом. С моторами V10 заводская команда боролась за титул в 2005-м и добилась успеха, коллектив нашей базы в Вири проделал огромную работу, параллельно работая над двумя разными двигателями, и оба они позволили одержать итоговую победу.

Особенно мне запомнилась первая победа с мотором V8, когда Фернандо Алонсо выиграл Гран-при Бахрейна в 2006-м. Мы почувствовали огромное облегчение, поняв, что выбрали верный путь в работе над двигателем. Мы разработали немало решений, удививших наших конкурентов, позже приступили к тестам моторов на трассах, сосредоточившись на стендовых испытаниях, и чемпионский титул в конце сезона стал фантастической наградой за проделанную работу. Я почти не помню финал сезона в Бразилии, но отлично помню реакцию сотрудников Renault Sport и то, как мы отпраздновали эту победу.

Победы и с заводской командой, и в роли поставщика моторов — это серьезное достижение, которое говорит о том, что нам удалось успешно адаптироваться к новым условиям. Первый титул в роли поставщика мы выиграли в Абу-Даби’10, когда Себастьян Феттель в первый раз стал чемпионом мира. По ходу того сезона не обошлось без проблем, но мы сохраняли концентрацию и сделали все, чтобы поддержать наших партнеров. Феттель заслуженно выиграл чемпионат, и мы почувствовали большое облегчение.

Победа в этом году стала достойным завершением жизненного цикла моторов V8 — мы одержали немало побед и многому научились, но не стоит недооценивать вызов, который стоит перед нашими инженерами в Вири при подготовке к сезону 2014 года. Прошлые успехи не гарантируют успех в будущем, но если мы сохраним тот же подход к работе, который позволил нам добиться серьезных успехов с моторами V8, то будем конкурентоспособны».

28 ноября 2013 г. 06:47:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: RenaultавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
934 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

KIA Optima 2.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 489 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

KIA cee'd_sw 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
914 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»