Scuderia Ferrari может пересмотреть конструкцию передней подвески

Болид Ferrari F138

Болид Ferrari F138. Фото «Феррари»

В 2012 году одним из интересных решений, примененных в Ferrari, стала передняя подвеска, основанная на использовании тяг вместо более привычных толкателей. В теории это дает небольшое преимущество в аэродинамике и позволяет снизить центр тяжести.

В свое время бывший конструктор машин Формулы-1 Гэри Андерсон довольно скептически относился к такому решению инженеров Ferrari, говоря о том, что преимущества подобной концепции сводятся на нет неизбежными компромиссами. «В лучшем случае, такая подвеска не дает никакого преимущества, а в худшем в определенных обстоятельствах мешает Ferrari», — писал тогда Андерсон.

Тем не менее, в прошлом году Фернандо Алонсо до последнего этапа сезона боролся за чемпионский титул с Себастьяном Феттелем. В Скудерии решили, что решение себя оправдало, и подвеска, основанная на использовании тяг, осталась в конструкции Ferrari F138. Однако по информации итальянского издания Autosprint, в 2014-м в Скудерии намерены вернуться к классической схеме.

«В 2014 году Ferrari почти наверняка откажется от передней подвески, основанной на тягах, и вернется к классической схеме с применением толкателей, которую используют все команды Формулы 1, за исключением McLaren», — пишет Autosprint.

Издание предполагает, что смена конструкции подвески может быть связана с переходом в Ferrari Джеймса Эллисона, который ранее утверждал, что команде не удавалось реализовать возможности регламента, особенно в области аэродинамики.

«Нет никакого секрета в том, что в последние годы Ferrari не удавалось максимально реализовать возможности регламента, особенно в области аэродинамики. Именно в этом команда уступала соперникам, но в последние 18 месяцев в эту область были инвестированы серьёзные средства, так что усилия должны окупиться», — заявил Джеймс Эллисон.

29 ноября 2013 г. 09:37:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: FerrariавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Ravon R4 1.5 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
489 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
497 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»