Пилотам Формулы-1 установят время для двух обязательных пит-стопов

Пит-стоп в Формуле-1

Пит-стоп в Формуле-1. Фото Ferrari

В 2014 году гонщиков Формулы-1 заставят дважды менять покрышки, сообщает Autosport. Участникам придется останавливаться в боксах через заранее оговоренные промежутки времени — это означает, что в чемпионате мира появятся окна для обязательных пит-стопов. В данный момент подобная система используется в кузовной серии DTM, где пилотам также приходится как минимум два раза менять резину.

Согласно новому правилу, гонщики не смогут проехать более половины дистанции на жестких покрышках. Срок службы мягких комплектов будет ограничен на отметке 30 процентов от протяженности заезда. Автором этой концепции является компания Pirelli, снабжающая резиной всех участников Формулы-1. Считается, что нормативы на использование различных типов шин помогут избавиться от регулярной критики покрышек со стороны пилотов и команд.

«Кто-нибудь должен сказать нам, какие покрышки нужны Формуле-1. Мы хотим четких инструкций, — заявил глава автоспортивного подразделения итальянской фирмы Пол Хэмбри. — Глядя на количество критических замечаний в этом году можно заключить, что люди забыли, о чем просили нас при создании шин». Специалист имеет в виду установку на быстро разрушающиеся покрышки. Участники международного первенства сами попросили Pirelli сделать недолговечную резину, однако затем начали ругать шины за слишком быстрый износ.

В настоящее время гонщики Формулы-1 обязаны совершить только один пит-стоп: в сухих условиях каждый пилот должен использовать жесткий и мягкий слик в течение как минимум одного круга. Таким образом, у спортсменов есть теоретическая возможность преодолеть большую часть дистанции на одном комплекте. В 2014 году гонщиков планируется лишить такой возможности.

На данный момент правило не является официально утвержденным. Для вступления нормы в законную силу ее должен ратифицировать Стратегический комитет Формулы-1, состоящий из представителей Международной автомобильной федерации (FIA), компании Formula One Management, занимающейся коммерческими делами чемпионата, и руководителей шести гоночных коллективов. Заседание комитета намечено на начало декабря.

Вместе с внедрением двух обязательных пит-стопов законодателям Формулы-1 предстоит рассмотреть вопрос об увеличении шинных тестов. Командам предложено выделить по два дня для испытаний покрышек. Pirelli предложила предоставить шинникам один тестовый день в течение сезона, а еще один — зимой. В это время итальянская компания смогла бы поработать над усовершенствованием дождевой резины.

9 января 2014 г. 12:02:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
679 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Volkswagen Polo седан 1.6 AT
в автосалоне Genser VW Волоколамское
770 890  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый titanium

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»