Немецкие журналисты назвали самый надежный болид Формулы-1

Ferrari F138

Ferrari F138. Фото Ferrari

Репортеры немецкого издания Auto Motor und Sport составили рейтинг надежности автомобилей Формулы-1 2013 года. Журнал учитывал количество поломок по ходу сезона, общее число сходов, а также протяженность зачетной дистанции, которую преодолели пилоты каждой команды. Самым надежным болидом Формулы-1 в итоге оказался Ferrari F138: итальянские болиды не ломались ни разу. Второе место разделили автомобили Williams и Marussia, выходившие из строя по два раза.

Несмотря на отсутствие технических неисправностей, гонщики Ferrari трижды не добирались до финиша. В Малайзии у Фернандо Алонсо отлетело переднее антикрыло, в Монако Фелипе Масса разбил машину в повороте Sainte Devote, а на Гран-при Германии бразилец вылетел на третьем круге, после чего его болид заглох. Примечательно, что сотрудники Auto Motor und Sport не поверили официальной версии команды Ferrari, которая утверждает, что причиной аварии Массы в Монако была поломка подвески. Вместо этого немецкие журналисты классифицировали сход Фелипе в Монте-Карло как пилотажную ошибку.

Чаще всего выходили из строя машины Scuderia Toro Rosso: из 11 сходов этой команды причиной девяти являлась техника. В то же время, антирекорд по количеству гонок, не доведенных до финиша, принадлежит Force India: пилоты этой конюшни выбывали из борьбы 12 раз. Только четыре раза из этих 12 причиной были поломки автомобиля — в остальных случаях спортсмены завершали гонки аварией.

Самый высокий показатель пройденной дистанции оказался у McLaren. Несмотря на три схода, пилоты британского коллектива Дженсон Баттон и Серхио Перес на двоих преодолели 11494 километра, что на 411 километров больше, чем у чемпионской конюшни Red Bull. В Малайзии Баттон свернул в боксы незадолго до финиша по тактическим соображениям, в Монако у Переса отказали тормоза за шесть кругов до конца заезда, а в Великобритании на машине Серхио взорвалась покрышка: инцидент также произошел за шесть кругов до финиша. Столь позднее время сходов позволило представителям McLaren каждый раз преодолевать как минимум 90 процентов гоночной дистанции и попадать в генеральную классификацию.

21 декабря 2013 г. 11:21:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: FerrariавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Renault Duster 1.6 MT 4x2
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
835 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Volkswagen Touareg 3.6 FSI 4Motion AT
в автосалоне Genser VW Волоколамское
3 491 931  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный deep

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
468 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»