Force India представила раскраску новой машины

Будущая раскраска болида VJM07

Будущая раскраска болида VJM07. Иллюстрация Force India

Команда Force India представила первое изображение новой машины VJM07, объявив, что ее официальная презентация состоится на следующей неделе в Хересе.

Обращает на себя внимание новая, весьма привлекательная и динамичная раскраска машины: сохранились и традиционные цвета команды, но прибавились и новые.

«VJM07 выглядит завораживающе, и эта новая цветовая гамма отражает эволюцию Force India, — заявил Виджей Малья, совладелец и руководитель команды. — Я всегда считал наши машины самыми привлекательными, но за счет добавления черного цвета к основной гамме внешний вид стал агрессивнее».

Главной причиной изменения раскраски стало появление нескольких новых коммерческих партнеров. На кожухе двигателя появился логотип мексиканской телекоммуникационной компании Claro, с которым команда заключила многолетний контракт, на торцевых пластинах заднего крыла виден логотип другой мексиканской компании, Roshfrans, которая производит смазочные материалы.

На носовом обтекателе можно заметить надпись Astana, что говорит о начале сотрудничества Force India и фонда, пропагандирующего спортивные инициативы столицы Казахстана.

«Эта зима стала для нас очень насыщенным периодом, если говорить о том, что происходило на техническом и коммерческом фронтах, — пояснил Малья. — Когда я основал Force India, прежде всего мне хотелось, чтобы в Формуле-1 появилась первая индийская команда, но следующим шагом в нашем развитии должно быть создание глобального бренда. Думаю, это стремление отражает список партнеров, с нами сотрудничающих, и состав команды, в который входят гонщики мирового уровня. Есть ощущение, что 2014 год может стать для нас самым успешным».

Изменения в конструкции машины еще более существенные, чем новая цветовая гамма.

«Новый регламент ставит перед нами сложнейшие задачи, и я очень горжусь тем подходом, который применяет наш технический департамент, — продолжил Малья. — Очень интересно посмотреть, как разные команды интерпретируют новые правила, и на этой стадии невозможно предсказать, кто лучше всех справился с задачей».

Технический директор Force India Энди Грин вкратце сформулировал, чем отличается VJM07 от своей предшественницы: «Почти каждая часть машины была разработана заново, начиная с переднего крыла, заканчивая диффузором. Генетически VJM07 связана с машиной 2013 года, но нам пришлось идти к конечному результату несколько иным путем.

Очень трудную задачу мы решали, интегрируя шасси и силовой агрегат, поскольку регламент претерпел самые значительные изменения с тех пор, как я пришел в Формулу-1 в 1990 году. Сложнее всего было разобраться с проблемой охлаждения, и этим мы занимались почти все прошлое лето, стараясь понять, какие требования к системе охлаждения предъявляет новая силовая установка, и как лучше всего расположить её внутри шасси».

23 января 2014 г. 04:18:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 755 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»