Новый «Мерседес» для Формулы-1 представили на трассе в Хересе

Болид Mercedes F1 W05

Болид Mercedes F1 W05. Фото «Мерседеса»

Утро вторника в Хересе выдалось напряженным. Команды готовились к первому дню тестов, перед началом которого предстояло провести сразу четыре презентации. Первой представили новую машину в Mercedes — в 8.10 по местному времени Льюис Хэмилтон и Нико Росберг стянули защитное покрывало с F1 W05. Церемония получилась короткой и скромной — после вступительных слов и фотосессии команда вернулась к работе — сегодня новая машина дебютирует на трассе.

После нескольких не слишком привлекательных носовых обтекателей, представленных другими командами, многих интересовало решение Mercedes, и ожидания оправдались — F1 W05 внешне выглядит очень неплохо, но представители команды не говорили о красоте — в этом году у них весьма амбициозные спортивные цели.

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Всегда интересно стягивать покрывало с новой машины, особенно перед началом столь важного сезона. Новая машина — результат целенаправленного комплексного взаимодействия команд инженеров. Я признателен всем сотрудникам нашей базы в Брэкли, тем, кто работает в Бриксуорте и нашему ключевому партнеру Petronas за приложенные усилия по созданию новой машины и турбомотора. Это результат нескольких лет напряженной работы, но мы знаем, что всё только начинается.

Впереди насыщенная программа зимних тестов и долгий сезон, в котором крайне важны надежность и хорошая скорость. Льюис Хэмилтон и Нико Росберг голодны до успеха, и я уверен, что это станет ещё одной сильной стороной нашей команды. У нас позитивный настрой после окончания предыдущего сезона на второй строчке в Кубке конструкторов. Мы продолжим создавать команду и надеемся на успех в каждом Гран-при».

Падди Лоу, исполнительный технический директор: «Если говорить о технической и гоночной стороне дела, то для Формулы-1 наступает интереснейшее время. Мы внедряем технологии, новые не только для автоспорта, но и для всего автомобильного мира. Главный мотив — повышение эффективности и тот факт, что мы будем использовать в гонках гибридные системы и лишь 100 килограммов топлива, чтобы добраться от старта до финиша, красноречиво свидетельствует о технологических возможностях Формулы-1.

Но также мы демонстрируем технологии, которые умеет разрабатывать Mercedes-Benz, конкурируя с другим командами — речь идет и о шасси, и о новой силовой установке. Вся команда проделала великолепную работу, занимаясь реализацией этого проекта. Как всегда, мы достигли наших целей, но по-настоящему поймем, чего мы добились, только когда начнется работа на трассе. У новой машины элегантный, но агрессивный дизайн, и, как это часто бывает, ее красота не ограничивается внешним обликом: в инженерной начинке W05 воплощены инновационные технические решения.

Команда гордится своей работой, но никто из нас не питает никаких иллюзий: первая гонка стартует через шесть недель, и до этого предстоит еще многое сделать».

На прошлой неделе новая машина прошла обкатку в Сильверстоуне, где за руль сел Нико Росберг, а сегодня официальную тестовую программу начнет Льюис Хэмилтон.

29 января 2014 г. 07:12:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Mercedes-BenzавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 276 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
663 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, дипломат

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне Яхрома-Лада
532 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»