Пятьдесят миллионов человек перестали смотреть Формулу-1

Зрители на трибуне автодрома Каталунья перед началом этапа Формулы-1 в Барселоне

Зрители на трибуне автодрома Каталунья перед началом этапа Формулы-1 в Барселоне. Фото пользователя glediator с сайта flickr.com

В 2013 году телевизионная аудитория Формулы-1 сократилась на 50 миллионов человек: в общей сложности за соревнованиями Гран-при следили 450 миллионов зрителей. Согласно отчету организаторов чемпионата мира, на который ссылается издание Wall Street Journal, рейтинги снизились из-за перехода трансляций на платные каналы, а также из-за незрелищной концовки сезона. Себастьян Феттель выиграл свой четвертый титул досрочно, а на заключительных этапах одержал девять побед подряд. Несмотря на эти успехи, количество зрителей Формулы-1 в родной для Феттеля Германии упало на 8,7 процента — в общей сложности гонки смотрели 31,3 миллиона немцев.

Самая большая аудитория Формулы-1 по-прежнему проживает в Бразилии, однако вместо 85,6 миллиона фанатов, наблюдавших за Гран-при в 2012 году, в сезоне-2013 количество зрителей уменьшилось до 77,2. Наибольшая убыль зафиксирована в Китае, где от просмотра эфиров отказались 29,8 миллиона человек. Основной причиной считается переход трансляций с федерального канала CCTV на 13 региональных каналов. В отчете сказано, что организаторы Формулы-1 осознанно сменили китайского телевещателя ради того, чтобы гарантировать прямые эфиры гонок и квалификаций. По мнению устроителей первенства, несмотря на временное падение рейтингов такое решение позволит в будущем привлечь более широкую аудиторию к просмотру Формулы-1 в Китае.

По данным Motorsport, уменьшение количества зрителей стало причиной экстренного изменения правил. Издание утверждает, что норма об удвоении очков за финальный этап чемпионата появилась в Формуле-1 для того, чтобы не допустить обвала рейтингов в конце сезона.

Наконец, количество французских зрителей Гран-при снизилось с 16 до 10,2 миллиона человек. Причиной послужило исчезновение трансляций с бесплатного TF1 — вместо этого Гран-при начали показывать на платном Canal+.

Увеличение рейтингов зафиксировано только в отдельных регионах. Так, количество зрителей незначительно увеличилось в Италии и Великобритании, где гонки показывают как платные, так и бесплатные каналы. Наиболее ощутимый рост зафиксирован в США: благодаря переходу Формулы-1 с кабельного Speed TV на более популярный NBC Sports аудитория выросла на 1,7 миллиона человек, достигнув отметки в 11,4 миллиона американцев.

Данные о динамике российских рейтингов Формулы-1 в источнике не указаны.

4 февраля 2014 г. 07:31:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 2.0 AT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 100 990  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
701 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Каширское ш.
652 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, сердолик

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»