Прожорливый болид лишил подиума пилота Red Bull

Фото команды Red Bull

Пилот команды Red Bull Даниэль Риккардо распрощался со вторым местом по итогам Гран При Австралии. Гонщика исключили из итогового протокола заезда из-за превышения допустимого уровня расхода топлива, что запрещено регламентом Формулы-1. Чемпионский коллектив с решением стюардов FIA не согласен.

Современный болид Red Bull RB10 оказался чересчур прожорливым. Сразу по завершению Гран При Австралии стюарды гонки объявили, что автомобиль Даниэля Риккардо израсходовал больше топлива, нежели оговоренные в пункте 5.1.4 Технического регламента. Это сразу на треть меньше, чем в прошлом сезоне, когда использовались атмосферные моторы. Решение о дисквалификации австралийского гонщика далось непросто — официальный вердикт Международной автомобильной федерации прозвучал лишь спустя 6 часов после окончания Гран При после анализа всех обстоятельств инцидента.

За сбор данных о массовом расходе топлива в нынешнем сезоне отвечают датчики компании Gill Sensor. Как сообщает немецкий Auto Motor und Sport, еще в субботу во время свободной практики и квалификации многие пилоты, включая Себастьяна Феттеля и Даниэля Риккардо, регулярно превышали допустимые значения расхода топлива. Проблема «лечилась» обновлением программного обеспечения, но специалистам Renault Sport, по всей видимости, правильно настроить работу датчиков своему привилегированному клиенту все же не удалось.

Команда Red Bull, в свою очередь, объявила о намерении обжаловать решение стюардов. «Сбои датчиков FIA и несоответствия данных возникали в течение всего уикенда и у многих участников на пит-лейн, — говорится в официальном заявлении коллектива из Милтон-Кинс. — Инженеры нашей команды и специалисты Renault полностью уверены, что топливо в двигатель поступало в соответствии с правилами». Отметим, что стюарды Гран При Австралии не уполномочены рассматривать данный протест. Апелляция будет разбираться компетентными органами FIA в Париже. До тех пор текущие результаты Гран При (учитывая исключение их протокола Даниэля Риккардо) будут считаться предварительными.

Даниэль Риккардо стал первым австралийским гонщиком, который поднялся на подиум домашней гонки в Альберт-парке — 24-летний пилот закончил дебютный Гран При нового сезона Формулы-1 на второй позиции. Первым клетчатый флаг в Мельбурне увидел Нико Росберг, а на третьей позиции разместился новичок команды McLaren Кевин Магнуссен. Дисквалификация Риккардо лишает коллектив Red Bull всех заработанных в гонке очков. Таким образом, Магнуссен заочно занимает второе место, а Дженсон Баттон — третье.

17 марта 2014 г. 11:38:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Corolla седан 1.6 CVT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 283 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 354 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
864 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»