Звук болидов Формулы-1 разочаровал организаторов Гран При

Фото с сайта mclaren.com

Австралийская сторона осталась недовольна звучанием новых болидов Формулы-1 2014 года. По мнению организаторов гонки в Мельбурне, посредственный и недостаточно громкий шум моторов снижает интерес болельщиков к Большим Призам, тем самым нарушая обязательства чемпионата перед устроителями Гран При.

В австралийском Альберт-парке появилась первая возможность оценить звучание современной Формулы-1, когда на трассе одновременно находятся все 22 болида. Отзывы зрителей и спортивной общественности оказались, мягко говоря, противоречивыми, а в социальных сетях уже активно обсуждают, на что похож саундтрек силовой установки Ф-1. Кто-то сравнивает его со звуком соседской дрели за стеной, некоторые вспоминают работу стоматологического оборудования. Однако все с ностальгией вспоминают жесткий и громкий шум высокооборотистых V8, который почти невозможно выдержать без берушей. Организаторы Гран При Австралии пошли еще дальше и обвинили чемпионат в нарушении контрактных обязательств.

«В результате изменений атмосфера Формулы-1 стала скучнее, чем когда-либо раньше, ведь звук являлся составляющей всей магии этого спорта, — цитирует руководителя компании Australian Grand Prix Corporation Эндрю Уэстакотта британский Sky Sports. Топ-менеджер сообщил, что по завершению гонки председатель AGPC Рон Уокер был вынужден связаться с боссом Формулы-1 Берни Экклстоуном, чтобы высказать ему свои претензии насчет звучания нынешних болидов. «Мы платим за этот продукт, имеем действующие контракты и относимся к проблеме со всей серьезностью, — добавил Эндрю Уэстакотт. — По нашему мнению, имели место нарушения. Фундаментально чемпионат двигается в верном направлении, но звук болидов должен быть громче».

Известный эксперт и бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл предлагает дополнить фронт работ по улучшению зрелищности чемпионата модификацией носовых обтекателей. Конструкция фронтальной части нынешних болидов создана в соответствии с новыми требованиями по безопасности, но решения команд оказались слишком далеки от изящества. «Звук новых моторов мне нравится, но громкости откровенно мало, а работа турбин делает их работу немного странной на слух, — подытожил Мартин Брандл посредством своего аккаунта в социальной сети Twitter. — Носовая часть и звук должны попасть в перечень обязательных доработок к сезону-2015».

18 марта 2014 г. 22:35:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
799 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
608 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
685 990  Руб.
2017 г., пробег 0 км, золотистый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»