Пилоты Формулы-1 садятся на экстремальную диету

Нико Хюлькенберг

Нико Хюлькенберг. Фото с сайта nicohulkenberg.net

Борьба за снижение веса гоночных машин Формулы-1 принимает радикальные формы. Гонщики чемпионата мира вынуждены прибегать к голоданию и обезвоживанию организма, чтобы не нагружать лишними килограммами свои болиды. К счастью, остались и такие пилоты, кто по-прежнему балует себя гамбургерами.

Гонщики Формулы-1 сознательно идут на усиленные тренировки, интенсивное обезвоживание организма и радикальные ограничения в питании, чтобы уложиться в предельно допустимый вес болида в 692 килограмма, включая водителя. Данная норма действует с начала 2014 года, когда вступил в силу новый технический регламент, а соответствующие ему силовые установки оказались существенно тяжелее прежних атмосферных «восьмерок». Во время спортивного уикенда в Сепанге ходили слухи, что один из гонщиков в результате изнурения малайзийской жарой и сильного обезвоживания потерял сознание, хотя в широких кругах эту информацию постарались не распространять.

Британский пилот Дженсон Баттон — один из самых рослых участников серии — подтвердил, что спортсменам в 2014 году приходится идти на крайние меры. Правда, тут же добавил — в отличие от некоторых, инженеры команды McLaren сумели найти экономию килограммов в другом месте.

«Некоторые парни находятся на грани срыва, — цитирует чемпиона мира 2009 года издание Mirror. — Я уверен, что многие обезвоживают себя, поскольку и сам весь прошедший год занимался тем же самым — ходил в сауну, в парную, не увлекался едой и не пил перед квалификацией. Жаль, что нам приходится делать подобные вещи, поскольку регламент вынуждает».
Дженсон также добавил, что уже привел себя в нужную форму до старта нынешнего сезона и проблемами избыточного веса больше не озабочен.

«То, чем занимаются гонщики, — это настоящий хардкор, — выразил солидарность с бывшим напарником представитель команды Mercedes AMG Льюис Хэмилтон. — Лично я в полном порядке, но у действительно тяжелых участников могут быть проблемы. У этих парней есть определенный физиологический предел веса, до которого они могут похудеть, не падая после этого в обморок. Да, подойти к квалификации действительно можно слегка обезвоженным, но я слышал, что кое-кто перешел грань и полностью исчерпал силы. Никому не нужно, чтобы пилоты страдали анорексией».

Кому подобный диагноз точно не грозит, так это Нико Хюлькенбергу. Гонщик команды Sauber даром что является одним из самых высокий спортсменов на стартовой решетке Формулы-1 наряду с Баттоном, уже опроверг использование методов экстремального похудения. Более того, пилот сознался, что в ходе малайзийского уикенда нарушил диету и посетил фаст-фуд.

«Разумеется, это было скорее исключением из правил, — заявил немец в интервью телеканалу Sky. — Но ситуация была безвыходной — я очень проголодался, а там на каждом углу расположен «МакДоналдс». Что еще мне нужно было сделать?».

2 апреля 2014 г. 22:59:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспорткурьезыФормула-1




все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
478 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Ravon R4 1.5 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
419 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
721 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»