Команда Формулы-1 Marussia проживет без российской компании

Фото с сайта formula1.com

Англо-российский коллектив Формулы-1 не пострадает в результате закрытия подразделения Marussia, безуспешно занимавшегося выпуском дорожных автомобилей. В «конюшне» уже сообщили, что не имеют прямого отношения к деятельности российской компании, а, соответственно, и ко дну вместе с ней не пойдут.

Несмотря на сворачивание производственных мощностей компании Marussia Motors, возможный срыв ее участия в проекте «Кортеж» и связанное с этим массовое увольнение сотрудников, одноименная команда Формулы-1 продолжит свои выступления в чемпионате. Об этом в интервью «Р-спорт» сообщила руководитель пресс-службы Marussia F1 Team Трэйси Новак. На протяжении всего периода своего существования «конюшня» работала автономно от производителя спорткаров и формально принадлежит компании Marussia Commucations Limited, зарегистрированной в Дублине.

«Эта ситуация никак не повлияет на работу команды Формулы-1, — заявила пресс-менеджер «Маруси». — Связи между компаниями нет — ни технических, ни финансовых. Команда функционирует независимо. Эта новость (о закрытии производства автомобилей — прим. АвтоВестей) очень печальная, и мы хотели бы пожелать всего самого наилучшего сотрудникам компании. Это был амбициозный проект, и очень жаль, что не удалось вывести его на рынок». Напомним, что проект по созданию дорожного спорткара под руководством Николая Фоменко был создан в 2007 году. С тех пор были открыты шоу-румы Marussia в Москве и Монако, выпущено несколько экземпляров спорткаров B1 и B2, а также анонсировано совместное производство с известной финской компанией Valmet. Оптимистичные производственные планы Николая Фоменко составляли ежегодный выпуск 500 автомобилей.

«Финансово Marussia Motors и «Маруся Ф-1» никогда не были связаны, — поясняет бывший конструктор компании, а ныне советник президента РАФ Игорь Ермилин. — То есть Marussia Motors никогда не финансировала команду «Маруся». Это совершенно разные проекты, но с одним источником финансирования — это Андрей Чеглаков, владелец большей части акций «Маруси Ф-1» и бывший стратегический инвестор проекта дорожных автомобилей. Технически Marussia Motors никаким образом не работала с «Марусей-Ф1».

Отметим, что миноритарным держателем акций британского гоночного коллектива с российской лицензией также является и отец действующего пилота Marussia Макса Чилтона. Не секрет, что в пелетоне Формулы-1 команда «Маруся» до сих пор числится аутсайдером и имеет самое слабое финансирование. Недавно появлялись слухи, что возможностью приобретения коллектива заинтересован сербский бизнесмен Зоран Стефанович, который давно планирует дебютировать в Больших Призах с собственным проектом.

12 апреля 2014 г. 00:57:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: MarussiaавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Creta 1.6 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 174 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»