Пилоты Формулы-1 придумали способ выбивания денег из команд-должников

Фото с сайта green.autoblog.com

Богатые команды Формулы-1, как правило, четко исполняют свои обязательства перед гонщиками, но некоторые, ссылаясь на финансовые трудности, частенько забывают заплатить гонорар. Пилоты сплотились вокруг этой проблемы и нашли весьма радикальный способ гарантировать себе причитающуюся зарплату.

Экономическая неустойчивость Формулы-1 периодически обнажает проблемы, которые, казалось бы, не должны выноситься на публику. Тем не менее, ни для кого не секрет — некоторые участники залезают в такую глубокую долговую яму, что вынуждены задерживать гонорары не только гонщикам, но и собственному персоналу. И если сотрудники «конюшен» зачастую остаются в заложниках ситуации, то пилоты смогли найти, на их взгляд, самый действенный рычаг борьбы с нерадивыми работодателями. По информации Motorsport-Total, все гонщики Формулы-1 подписали так называемый «пакт солидарности». Документ подразумевает, что весь пелетон в случае необходимости может объявить забастовку и отказаться от участия в Гран При, если кому-то из спортсменов долго не платят.

По всей видимости, коллеги по Формуле-1 приняли на вооружение «метод Кими Райкконена». Как известно, его бывшая команда Lotus задолжала финну около 15 миллионов долларов и концу прошлого сезона не сумела выплатить ни цента из этой суммы. Айсмен, накануне подписавший контракт с Ferrari, принял решение на выходить на старт двух финальных Гран При 2013 года. «Конюшне» из Энстоуна и пилота на замену в срочном порядке пришлось искать, и солидные имиджевые потери при этом понести. По некоторым данным, Lotus до сих пор рассчитывается со своим экс-пилотом в рассрочку.

Впрочем, Кими — далеко не единственный гонщик Формулы-1, с которым не расплатилась команда. Его бывший напарник Ромэн Грожан также не видел зарплаты с начала прошлого года. А, к примеру, Нико Хюлькенберг вообще не стал подписывать контракт с коллективом Force India, пока немцу не предоставили банковскую гарантию на 1,9 миллиона евро — и не только за работу в текущем сезоне, но и за те деньги, которые команда Виджея Мальи до сих пор не заплатила ему за 2011 и 2012 годы. Долг перед Хюлькенбергом числится и за «конюшней» Sauber. В похожей ситуации оказался и Адриан Сутиль.

В ассоциации гонщиков Гран При (GPDA) к обсуждению проблемы приступили еще осенью прошлого года, но к методу забастовки пришли только сейчас. «Это вершина автоспорта, и если спортсмен такого ранга, как Кими Райкконен, не получает зарплату, то спорт находится не в лучшем состоянии, — ранее сообщал новобранец Red Bull Даниэль Риккардо. — Мы знаем, что обязательства не выполнялись перед многими пилотами. Раз уж вопрос стал публичным, то на собрании GPDA мы поднимаем эти темы, потому что должны помогать друг другу. Мы знаем, что в нашем спорте циркулирует много денег. Необходимо лишь убедиться, что они распределяются по правилам».

11 апреля 2014 г. 05:37:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 545 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, коричневый

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 196 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 654 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»