Новая команда Формулы-1 не станет нанимать женщину-пилота

Фото NASCAR

В составе пилотов американской команды Формулы-1 не найдется места для Даники Патрик, выступающей в серии Nascar за коллектив Steward-Haas Racing.

Основатель проекта Haas F1 отдаст предпочтение одному из действующих гонщиков чемпионата, в пару которому подыщет талантливого новобранца из Америки.

С появлением новой команды в Формуле-1 откроются и две свободных вакансии пилотов. И хотя руководству Haas F1 еще предстоит проделать большой объем работы по созданию коллектива с нуля, места в виртуальных болидах, как это заведено в Больших Призах, уже делят.

Так, основателю американской «конюшни» Джину Хаасу порекомендовали присмотреться к своей же подопечной пилотессе Данике Патрик. 32-летняя спортсменка c переменным успехом выступала в гонках IndyCar, а ныне представляет команду Steward-Haas Racing в серии Nascar Sprint Cup. Несмотря на тот факт, что появлению женщины в Формуле-1 благоволит сам Берни Экклстоун, дебют представительницы прекрасной половины человечества, похоже, вновь откладывается в долгий ящик.

«Пересесть из машины Nascar в болид Формулы-1 не так просто, — приводит аргументы Джина Хааса Motorsport-Total. — По крайней мере, я не знаю ни одного пилота, который кардинально сменил категорию и добился успеха. И тем более не вижу ни одного претендента среди действующих представителей Nascar. Мы хотели бы заполучить одного опытного пилота Формулы-1. Желательно, чтобы он уже был знаком с новыми двигателями, поскольку регламент кардинально изменился. Наконец, мы рассчитываем найти и перспективного молодого американца. Это была бы идеальная пара».

Вместе с тем команда признала, что дебют проекта Haas F1 может быть отложен до 2016 года, если американцы не успеют в полной мере подготовиться к сезону-2015. Уже известно, что штаб-квартира новой «конюшни» будет расположена в городе Конкорд, штат Северная Каролина.

Вторую, меньшую по размеру базу Haas F1 создадут в Европе. Основатели гоночного коллектива уже ведут переговоры с итальянской компанией Dallara на предмет постройки шасси, а с  Ferrari и  Mercedes — о поставке двигателей.

Гоночный проект Джина Хааса находится лишь в зачаточном состоянии, но уже намерен прервать европейскую гегемонию в Формуле-1. «Люди считают, будто европейский подход к гонкам гораздо более продвинутый, чем американский, — оптимистично резюмировал 61-летний бизнесмен. — Но Америка — это самая передовая страна в мире.

Я не вижу причин, которые бы помешали нам добиться успеха. В конечном счете мы придем к разработке собственного болида, и откровенно говоря, попробуем победить европейцев в их собственной игре».

2 мая 2014 г. 06:11:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 584 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

KIA Stinger 2.0 T AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 119 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, aurora black pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»