Тото Вольф считает, что Mercedes может растерять свое преимущество

Фото с сайта mercedesamgf1.com

Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф считает, что преимущество его команды в нынешнем сезоне Формулы-1 вовсе не так велико, как многие предполагают.

В беседе с AUTOSPORT после Гран При Китая австриец сказал, что Mercedes может растерять превосходство над конкурентами, если не продолжит активно развивать машину.

«Думаю, нам удалась впечатляющая серия результатов, но ничего нельзя воспринимать как данность, — сказал Тото. — Через несколько лет мы вспомним об этом и скажем себе, что у нас были отличные времена — четыре победы и три дубля в четырех гонках.

Но нам нельзя витать в облаках. Команда должна концентрироваться на дальнейшем развитии автомобиля.

В Китае вы могли видеть, что некоторые из соперников на отдельных отрезках гонки превосходили нас, так что мы провели анализ и постарались понять, почему не были быстрейшими на протяжении всей дистанции.

Фернандо Алонсо был очень силен на первом и втором отрезках, как и Даниэль Риккардо. К тому же, в Шанхае по-прежнему было непросто обгонять — так что если что-то пойдет не так, то мы можем быстро растерять свое преимущество.

Нам не хочется, чтобы соперники наступали нам на пятки. Мы стараемся сохранить этот подход и работать так, как будто мы равны в остальными».

В настоящий момент Mercedes практически втрое превосходит любую другую команду по количеству очков в таблице Кубка конструкторов. Действующие чемпионы из RBR проигрывают штутгартцам 97 баллов.

5 мая 2014 г. 16:37:00 / Газета АВТОСПОРТ

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Sonata 2.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 610 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, micron grey

Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
1 299 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, orange

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»