Пятничные тренировки Формулы-1 могут уйти в прошлое

Фото Daimler

Участники Формулы-1 решили сэкономить деньги, перекроив правила Королевских гонок. Многие из предложенных поправок к регламенту касаются технической части, а некоторые из них способны изменить привычный уклад гоночного уикенда. К примеру, отказ от пятничных свободных заездов уже в 2015 году.

Как известно, Стратегическая группа Формулы-1 (куда в основном входят самые богатые, а, значит, и влиятельные команды) отказалась от затеи по ограничению ежегодного бюджета гоночных команд, на что страшно обиделись «конюшни-бедняки». До такой степени, что обратились в соответствующие инстанции Европейского Союза с жалобой о нарушении правил честной конкуренции. Руководству FIA и чемпионата мира пришлось отреагировать и организовать встречу представителей всех команд в Лондоне. Участники Формулы-1 обсуждали те изменения, при которых необходимость тратить большие деньги отпадет сама по себе. Чтобы не вышло очередной экономии «на спичках», в 2015 году предлагается исключить из расписания Гран-При первую пятничную тренировку.

Исходя из этой концепции, в пятницу должна состояться лишь одна тренировочная сессия, — передает немецкий Sport Bild. Причем, инициаторы идеи предлагают изменить режим «закрытого парка» таким образом, чтобы команды не смогли вносить изменения в свои болиды уже с вечера пятницы. Сейчас данное правило действует только между квалификацией и гонкой, а все остальное время участники вправе вести активную испытательную работу с новыми компонентами.

Предложенные поправки к регламенту Формулы-1, во-первых, позволят командам прибывать на трассу Гран-При в пятницу утром, а не заранее в четверг. Во-вторых, сделают неактуальной такую расточительность, как экспресс-доставка различных новинок с базы команды прямо перед стартом квалификации, чем с удовольствием пользуются обеспеченные «конюшни», у которых инженеры трудятся в буквальном смысле круглосуточно. Кстати, продолжительность «комендантского часа», который ограничивает работу механиков с болидами во время спортивного уикенда, также намерены увеличить.

Обсудили участники «круглого стола» и некоторые технические изменения, которые в теории могут помочь сэкономить деньги. К примеру, запрет на использование термочехлов для прогрева резины (так называемые «грелки»), начиная с 2015 года — вопрос практически решенный. Также возможно, что в скором времени у болидов Формулы-1 появиться больше унифицированных компонентов, позволяющих сократить расходы на их разработку, а машины через несколько лет перейдут на стандарт 18-дюймовых колес. А вот аэродинамические изменения — командам предложили ограничить число версий переднего антикрыла до четырех — особой поддержки у «конюшен» не снискали.

10 мая 2014 г. 08:12:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Toyota Camry 2.0 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 451 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Volkswagen Polo седан 1.6 MT
в автосалоне Genser VW Реутов
719 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый pure

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»