Баттон: Я никогда не опасался, что останусь без контракта

Фото с сайта postsovet.ru

«Мы знаем, когда начнём выигрывать гонки, но не спрашивайте меня об этом — я всё равно не отвечу», — сказал Рон Деннис, глава McLaren Group, перед стартом сезона в Мельбурне. Судя по всему, время новых побед McLaren ещё не пришло, и после пяти этапов сезона она занимает 6-ю строчку в Кубке конструкторов — это хуже остальных команд, использующих силовые установки Mercedes.

«Одержать победу в гонке будет очень трудно, но не невозможно, — сказал Баттон в Монако. — Кто знает, что произойдет в течение года? Ты всегда надеешься на лучшее...

Рон вселяет в людей надежду на то, что команда движется в правильном направлении, и я думаю, что это так и есть. У него многолетний опыт, он и раньше не раз преодолевал тяжелые времена, знает, как это делается, и как выходить из подобных ситуаций. Рон активно участвует в жизни команды, мы с ним не раз беседовали о том, как ему видятся перспективы развития команды. Он очень откровенен со мной, и это хорошо. Эта его черта мне нравится...»

Баттона уже можно считать ветераном Формулы-1, он дебютировал в чемпионате раньше Фернандо Алонсо, Кими Райкконена и Фелипе Массы, и, как обычно, во второй половине года гонщики и команды начинают переговоры о контрактах.

«Мне предстоит принять решение, очень важное для моего будущего, — признал Дженсон, который проводит свой 15-й сезон в Формуле-1 и пятый — в McLaren. — Я много даю команде, поэтому никогда не опасался, что останусь без контракта на следующий сезон, но я хочу быть конкурентоспособным и не знаю, сколько ещё гонок у меня впереди. Мне бы хотелось завершить карьеру на высокой ноте.

Я выступаю в гонках, потому что люблю автоспорт. У меня больше нет необходимости делать это ради того, чтобы себя обеспечить. Когда мне перестанет это нравится, я завершу карьеру, даже если в это время у меня будет контракт — уверен, команда не будет возражать... Это может произойти через год, это может произойти через пять лет. Кто знает, но пока гонки по-прежнему меня вдохновляют.

Но, безусловно, я не волнуюсь из-за того, что мой контракт подходит к концу. Моё положение лучше, чем когда-либо. Я верю в себя, у меня большой опыт, я быстр на трассе, по-прежнему молод и в отличной физической форме».

Общаясь с британскими журналистами, Баттон также подчеркнул, что дата его свадьбы ещё не назначена, хотя в феврале было объявлено о помолвке с Джессикой Мичибатой, его давней избранницей: «Я не знаю, где пройдёт свадьба. Это не секрет, я просто этого не знаю. И не знаю, когда. Большая работа по составлению планов церемонии идёт, и Джессика хочет, чтобы я тоже в этом участвовал. Я тоже хочу, так что всё это займёт ещё какое-то время».

Баттон также заверил, что не собирается думать о пополнении будущего семейства, пока выступает в Формуле-1: «Мне кажется, сложно совмещать семейную жизнь с гонками Формулы-1. Приходится быть большим эгоистом, а я не смогу себе этого позволить, если у меня будет семья.

Кроме того, мне бы не хотелось, чтобы мои дети постоянно находились под прицелом объективов камер. Так быть не должно. Когда мы вместе с Джессикой, и нас фотографируют — это другое дело, потому что я хочу, чтобы она была рядом и поддерживала меня. Но я попытаюсь оберегать частную жизнь моей семьи».

Scriptio: Андрей Лось.

24 мая 2014 г. 20:43:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
5 146 167  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий кавансит

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
849 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Vesta SW 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
726 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»