Мика Хаккинен: Льюис вёл себя недостойно

Фото с сайта peoples.ru

В этом сезоне у двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена появился свой блог на сайте немецкой логистической компании Hermes — очередное интервью финна посвящено Гран При Монако.

Вопрос: Нико Росберг выиграл Гран При Монако, но отношения между ним и напарником Льюисом Хэмилтоном испорчены. Что вы об этом думаете?

Мика Хаккинен: Я преклоняюсь перед терпением, которое Нико проявил в этой ситуации. Мне не нравится все, что говорил Льюис в последние дни. Он вёл себя недостойно.

Вопрос: Отношения между Нико и Льюисом вновь наладятся?

Мика Хаккинен: Сложно сказать, изменятся ли их отношения. Я не знаю, есть ли у Льюиса желание что-то менять, извиняться за свое поведение. Это очень индивидуально. Я считаю, что одним из качеств настоящего победителя должно быть умение проигрывать. В  Mercedes должны тщательно обдумать возникшую ситуацию и не допустить того, чтобы один из гонщиков оказался в привилегированном положении. У Льюиса и Нико хорошие шансы, и команда должна сделать так, чтобы один из них победил в честной борьбе.

Вопрос: Многие считают, что Нико Росберг сознательно остановился на трассе, чтобы гарантировать себе поул. Что вы думаете по этому поводу?

Мика Хаккинен: Я тоже блокировал колеса на торможении в Mirabeau. Перед поворотом идет спуск, там много кочек и легко допустить ошибку. Не забывайте, у Нико лучшая машина чемпионата, он не хотел ее разбить. Когда он понял, что слишком поздно нажал на тормоз, то не стал любой ценой пытаться войти в поворот — иначе мог задеть отбойник. Нико — честный парень и не стал бы намеренно блокировать трассу. Кроме того, телеметрия показала, что он просто ошибся.

Вопрос: Что вы думаете о гонке Кими Райкконена?

Мика Хаккинен: Кими отлично стартовал — многие в Монако не столь успешно начинают гонку. Жаль, что в итоге он не смог заработать очки. Когда он занимал третье место и отлично контролировал ход гонки, возникли проблемы со связью. Команда не всегда четко сообщала Кими о ситуации на трассе. Кроме того, Макс Чилтон проколол ему заднее колесо.

Вопрос: Вы считаете правильным, что судьи предупредили Кими за инцидент с Кевином Магнуссеном?

Мика Хаккинен: С самого начала сезона с Магнуссеном постоянно что-то происходит. Он часто с кем-то сталкивается на трассе, повреждает носовой обтекатель, но об этом предпочитают не вспоминать.

Вопрос: Как вы оцениваете гоночный уик-энд Валттери Боттаса?

Мика Хаккинен: Ожидания были высокими, но машина Формулы-1 подходит не под каждый тип трассы. У Валттери были проблемы с прогревом передних шин. В Монако не так много мест с жесткими торможениями, на которых можно прогреть резину. В результате ему не хватало скорости в поворотах, из которых и состоит трасса в Монако.

Вопрос: Насколько важны для Marussia первые заработанные очки?

Мика Хаккинен: Здорово, что они смогли это сделать. Я из личного опыта знаю, что значит выступать за небольшую команду. Когда в 1991-м я гонялся за Lotus, и в Имоле мы заработали очки, это было похоже на выигрыш в лотерею.

Вопрос: В прошедший уик-энд мы стали свидетелями нескольких аварий на выезде из тоннеля. Это действительно настолько сложный участок трассы?

Мика Хаккинен: Трасса сама по себе довольно опасная, но в том месте довольно много кочек, и меня удивляет, что никто не занимается решением этой проблемы. На самом деле просто чудо, что в этом месте не произошло ничего более серьезного.

Scriptio: Михаил Смирнов.

31 мая 2014 г. 04:38:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Creta 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
999 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mystic blue

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI DSG
в автосалоне Genser VW Волоколамское
1 599 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, titanium beige

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»